Как использовать картинки в соцсетях: 5 вредных советов

Если вас корежит от комплиментов подписчиков «Вот это крутой дизайн» или «Какой удачный кадр». Если вы считаете, что в посте главное смысл текста, а изображение не играет особой роли. Если вы устали от комментариев под своими постами или вообще от какого-либо внимания к вашему сообществу. Если вас бесит, когда ровную линию статистики группы нарушает случайно зашедший гость, то следующие вредные советы специально для вас. С их помощью вы добьетесь полного уединения в собственном кусочке интернета и вас никто не побеспокоит.

Не запаривайтесь с размерами

Для начала можно перестать думать о размерах. Причем речь не только о размере изображения в пикселях, но и про соотношение сторон. В Instagram приняты квадратные или вертикальные фото? Ну и что, а мы пойдем против системы и будем постить горизонтальные. Для большей уникальности можно сделать картинку более кинематографичной. И речь не о выстроенной композиции, наложенных эффектах или обработанной цветопередаче. Просто сверху и снизу добавим по черной линии, которые будут перекрывать 2/3 изображения. Пусть большую часть и не видно, зато выглядит как кадр из киноленты. Присыпем сверху битыми пикселями и народ будет с восторгом любоваться чужими постами.

Неуместные изображения

Слабый прием для изгнания подписчиков, но как минимум дискомфортное нахождение в вашем сообществе им гарантировано. Для этого достаточно в пост про цветы добавить изображение котят, в материал про окна – северное сияние, в публикацию о пользе сельдерея – фото морского дна. В общем, суть думаем ясна – текст об одном, изображение про другое. Чем больше иллюстрация будет не подходить к посту, тем меньший охват он получит. Люди изначально цепляются взглядом в ленте новостей за изображение и если оно не перекликается с текстом, то с раздражением уходят и забывают о вас.

Чужие фото и иллюстрации

Если вы хотите не просто избавиться от своей аудитории, но еще и дать народу повод покидаться в вас помидорами, использование чужих изображений без разрешения авторов – ваш выбор. Вас будут ждать длинные ветки язвительных комментариев, а ваши посты настигнет кара правообладателей из-за чего публикации улетят в бан. Онлайн-жизнь заиграет не самыми яркими красками, зато в офлайне появится повод для прогулок, так как вы будете частенько бегать в суд из-за исков авторов.

Узнаваемый фотосток

Нет ничего более не выделяющегося в ленте соцсетей, чем заезженные изображения с фотостоков. Улыбающиеся люди с наушниками и гарнитурой, белые нарисованные человечки с табличкой, «деловые» люди разных рас и цвета кожи, дедушка Гарольд – все они давно не работают на привлечение внимания. Этих ребят используют годами и довольно часто неуместно. Они есть хотя бы на одной растяжке в каждом городе нашей страны. Едва ли эти или другие картинки с фотостоков с разными графиками, стрелочками или композициями кого-то привлекут. Но мы то этого и добиваемся, верно?

Шрифты

В случае, когда еще хоть кто-нибудь пытается читать ваши посты или, еще хуже, реагировать на них, то на помощь приходит главный козырь – шрифты. Как с ними работать, чтобы люди больше вас не читали? Просто берем штук пять разных шрифтов и используем их на одном изображении. Не забываем про эффекты в редакторах – тенюшки всякие, градиенты, обводку обязательно. Отдельный шик использовать эффект 3D и цвет по кислотней. Это можно приравнять к выстрелу из автомата по глазам. После этого с вами никто не захочет иметь дело. Разве что только суд по правам человека.

Полезный совет

В качестве вывода посоветуем вам не жалеть сил на подбор качественных изображений. Если есть возможность нарисовать их самостоятельно или сфотографировать – это даст вам 100 очков преимущества перед остальными. В другом случае можно просто воспользоваться бесплатными фотостоками, которые обновляются и не пестрят однотипными картинками. Никто за это не осудит. Мы согласны с тем, что подбор хорошего визуала требует времени. Гораздо проще взять первую же фотку из гугла. Но на деле лучше потратить немного больше времени и опубликовать качественный контент по всем показателям.