Как использовать Instagram, чтобы сделать свой подкаст суперпопулярным

Хотите привлечь больше слушателей для своего подкаста? Мы собрали советы о том, как продвигать свой подкаст в Instagram, привлекать больше зрителей и увеличить вовлеченность. В своем интервью Эрин Селл, продюсер популярных подкастов «Bad Crypto Podcast» и ее «Socially Powered Digital Marketing Show» дала ряд ценных советов о продвижении в Instagram!

1. Подключайтесь в реальном времени к потенциальным слушателям

Начните подключаться, взаимодействовать с учетными записямис множеством подписчиков, людей, которые могут быть заинтересованы в вашем подкасте. Взаимодействуйте с ними, задавая вопросы и отвечая на их вопросы. Это укрепляет доверие.

2. Делитесь, делитесь, делитесь и еще раз делитесь

Делитесь вашим контентом на постоянной основе. Рассказывайте, когда вы берете интервью у известного гостя, делитесь отрывками из лучших книг и цитатами. Делитесь с пользователями всем самым интересным.

3. Создавайте качественный контент

Создавайте качественный контент. Никто не хочет слушать скучную аудиозапись или человека, который не знает, что сказать и использует «слова-паразиты». Отредактируйте свой подкаст и привлеките редактора, который поможет устранить эти ошибки. Кроме того, напомните своим гостям, что не нужно использовать вставки типа «э-э-э, ну, ну, так!» во время выступления.

Убедитесь, что ваш подкаст предоставляет качественную информацию, а не просто информацию, которую можно найти где угодно. Зачем аудитории слушать вас, если она может получить это в любом другом месте?

В другой нашей статье мы также писали о функциях Instagram, которые многие забывают использовать.

4. Поощряйте своих слушателей

Всегда, всегда, всегда поощряйте слушателей подписываться, ставить лайки и комментировать ваши публикации в Instagram. Отвечайте им публично, но после того, как слушатели прокомментировали ваш пост, отправьте им личное сообщение для дальнейшего построения отношений. Они будут благодарны, что вы ответили им лично. Задайте им вопросы о том, что они хотели бы услышать в шоу, о гостях, которых вы должны пригласить и другое.

5. Привлекайте помощников, если они вам действительно нужны

Социальные сети отнимают много времени. Вам нужно проводить там время, чтобы расширить свой подкаст и свою аудиторию. Самая большая проблема для продвижения вашего подкаста в любой социальной сети, включая Instagram — это время. Мы можем проводить только определенное количество времени в социальных сетях, продвигая то, что нам нужно продвигать. Лучше нанять подрядчика, который поможет с продвижением подкаста. В зависимости от уровня способностей человека, вы можете попросить его делать все это.

Эрин также ответила на ряд вопросов:

Что вам больше всего нравится в Instagram?

Instagram быстро стал одной из моих любимых платформ, когда я начала использовать его много месяцев назад. Я быстро поняла, что самое главное в Instagram — это оставаться активным и вовлеченным в платформу. Публикуйте сообщения ежедневно, используйте столько инструментов, которые предлагает Instagram, и общайтесь со своими подписчиками.

Какой самый большой урок об Instagram вы извлекли, когда начинали свою карьеру?

Делайте то, что работает для вас! В Instagram так много вариантов. Выберите для себя то, что сможете делать постоянно. Я лично не использую Reels или IGTV. Остальное использую, когда есть время и необходимость. Делайте то, что работает для вас. Это касается не только Instagram, но и всех социальных платформ. Не переживайте из-за публикации на платформе, которая может вам помочь, а может и не помочь. Делайте то, что вам кажется правильным.