Как использовать Facebook Creator Studio и экономить время в социальных сетях

Благодаря Facebook Creator Studio у админов сообществ появился отличный инструмент для планирования, анализа и монетизации своей деятельности на страницах Facebook, а теперь и в учетных записях Instagram. Все это можно сделать без входа и выхода из нескольких панелей мониторинга.

Вы можете легко получить доступ к Facebook Creator Studio, если являетесь владельцем или управляете страницей Facebook. Хотя функции, которые вы можете использовать как владелец или менеджер, могут отличаться, этот инструмент стоит попробовать.

Что такое Facebook Creator Studio

Этот ценный инструмент может действовать как универсальный магазин для маркетологов, создателей и других пользователей Facebook и/или Instagram.

Используйте его, чтобы публиковать контент, анализировать его работу и улучшать стратегию онлайн-маркетинга. Давайте кратко рассмотрим функции, которые делают этот инструмент качественным и востребованным.

Как планировать посты в Facebook Creator Studio

Если вы менеджер сообщества, то, вероятно, знаете, как заранее планировать публикации. Это не только помогает сэкономить время, но и помогает планировать календарь контента в социальных сетях.

Facebook Creator Studio позволяет планировать публикации в Facebook и Instagram.

Поскольку планирование постов всегда было встроенной функцией Facebook, оно не особо востребованно в Facebook Creator Studio. Но как работает функция планирования?

Чтобы сохранить или запланировать публикации в Facebook Creator Studio, необходимо выполнить основные шаги по созданию сообщения. Затем нажмите на стрелку рядом с «Опубликовать», что даст вам два варианта:

Сохранение: это позволяет вам работать над постом перед его публикацией. Вы можете найти этот пост в разделе «Черновики» позже.

Планирование: вы можете определить будущее время и дату публикации поста.

Что делает процесс планирования менее сложным, так это его функция Content Library. Эта библиотека на вкладке в Facebook Creator Studio предоставляет вам обзор всех публикаций, запланированных на ваших страницах Facebook. Это также позволяет вам сузить поиск с помощью фильтров, таких как:

Тип сообщения: фотографии, видео, ссылки, текст и другое.

Статус сообщения: отправлено, истекает, запланировано, подготовлено.

Сроки: просмотр сообщений за определенный месяц или год.

До недавнего времени планирование постов в Instagram было главной болью для менеджеров социальных сетей. Из-за ограничений API, установленных Instagram, доступные сторонние приложения, разработанные для этой задачи, не обеспечивали удовлетворительных параметров.

В настоящее время студия Facebook Creator Studio обеспечивает законное планирование работы в Instagram. Все, что нужно, — это аккаунт Instagram, связанный с вашей панелью инструментов Creator Studio.

С помощью кнопки «Создать сообщение» в левом верхнем углу экрана выберите, где сделать публикацию: на своем канале в Instagram или на канале IGTV.

С помощью Instagram Creator Studio можно добавлять несколько изображений, отмечать людей на фотографиях, отключать комментарии и даже тегать деловых партнеров в фирменном контенте.

Как только вы закончите добавлять все детали, вы можете сразу же опубликовать или запланировать публикацию так же, как вы делаете это для Facebook.

Теперь вы можете планировать свои посты в Instagram и видео IGTV на срок до шести месяцев заранее — это функция, которую долгое время ждали маркетологи и SMM-специалисты.

Однако помните, что пока нельзя запланировать создание историй для Facebook и Instagram.

А если хотите попасть в рекомендации Instagram, читайте другой наш материал.

Facebook Creator Studio Analytics для Facebook и Instagram Insights

Достаточно ли размещать хороший контент в ваших социальных сетях? На самом деле, нет. Вы должны понимать, какой отклик аудитории дают ваши посты.

Аналитика в социальных сетях очень важна, потому что она позволяет:

— узнать, что нравится подписчикам

— оценить эффективность маркетинговой стратегии в социальных сетях

— определить их общее влияние на ваш бизнес

— внести необходимые изменения в кампании в социальных сетях.