Как бренды меняют свои рекламные кампании из-за коронавируса


Мы продолжаем следить за тем, как из-за коронавируса меняется жизнь маркетологов и брендов. В этом материале расскажем о том, что делают бренды со своими рекламными кампаниями, которые не соответствуют духу времени и прогнозируем, как изменятся расходы на рекламу.

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила рекламу с людьми, которые облизывают пальцы после того, как поели курицу. Кампания получила 163 жалобы от жителей Великобритании. Люди назвали ее безответственной и сказали, что это может способствовать распространению COVID-19.

Представители KFC приостановили показ рекламы и сообщили, что в будущем надеются вернуть ролик на экраны.

Hersheу

Кондитерский бренд Hersheу запустил в эфир рекламу, сконцентрированную на объятиях и рукопожатиях. В такие способы незнакомцы реагировали на подаренные им конфеты.

Впоследствии ролик заменили кадры с изображением продукта в сопровождении озвучки и текста. Так представители бренда отреагировали на вспышку коронавируса и рекомендации ВОЗ уменьшить контакты с окружающими.

Coors

Бренд пива Coors планировал запустить рекламу к чемпионату по баскетболу March Madness. В рекламе было указано, что Coors — «официальное пиво для дистанционной работы». Концепция заключалась в том, что сторонники баскетбола во время чемпионата не настроены работать и вообще не продуктивны.

Так теперь удаленная работа напрямую ассоциируется с карантином из-за коронавируса, бренд решил не запускать ролик и заменил его на другой.

LUSH

Британская сеть магазинов натуральной косметики LUSH поменяла вектор офлайн-рекламы и начала призывать прохожих зайти в их магазин, чтобы помыть руки. Естественно, зайдя в магазин, человек становится потенциальным клиентом и может купить у них товар.

Отметим, что плакаты, рекламирующие эту инициативу в британских магазинах, не содержат упоминаний о коронавирусе, вместо этого они предлагают контекстную подсказку общественности, борющейся за чистоту.

«Зимние месяцы — это всегда время, когда гигиена рук имеет значение, потому что кашель и простуда не дремлют, но текущая ситуация с распространением нового коронавируса означает, что как никогда важно, чтобы люди регулярно мыли руки и следили за этим на протяжении всего года.

Также важно, чтобы люди понимали полную и эффективную процедуру мытья в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения для максимального удаления микробов», — сказано в заявлении компании.

Новый поиск от Google

В Google брендам теперь запрещено рекламировать события, связанные с ключевыми словами касающихся коронавируса. Таким образом, на данный момент нет продвинутых результатов поиска, появляющихся поверх жизненно важных новостных публикаций, сообщающих о коронавирусе. Сверху теперь пока будет находиться именно информация о том, как бороться с вирусом и что делать для того, чтобы минимизировать риск заражения.

Также читайте наш материал о том, как коронавирус повлияет на технологический процесс.

Как изменятся расходы на рекламу

Помимо того, что бренды меняют свои рекламные ролики, изменяют подход к рекламным кампаниям, нас ждет еще и изменение расходов на рекламу.

Как сообщает The Wall Street Journal, Zenith из Publicis Groupe на этой неделе снизит прогноз на декабрь, согласно которому глобальные расходы на рекламу в этом году увеличатся на 4,3% из-за коронавируса. Также на этой неделе генеральный директор New York Times Марк Томпсон сказал, что «Таймс» видит замедление международных и внутренних рекламных заказов, которое они связывают с неопределенностью и беспокойством по поводу вируса, и что теперь издатель ожидает, что доходы от цифровой рекламы в первом квартале упадут на 10%.



.