Как бренды креативили на 8 Марта: подборка лучших кейсов

Пиво со скидкой размером в разрыв оплаты труда между мужчинами и женщинами, песни и клипы для женщин, обещания взять на себя домашние заботы и поздравление от нейросети.  Праздники — это всегда отличная возможность для брендов проявить свой креатив и индивидуальный подход к аудитории. Сегодня рассказываем о нескольких рекламных кампаниях, созданных в этом году в честь Международного женского дня.

Пиво со скидкой к 8 марта: против гендерного неравенства


Австралийское социальное предприятие и пивоваренная компания The Sparkke Change Beverage Company предложили скидку на свои алкогольные напитки.

Восьмого марта в родном городе бренда, Уитмор, женщины могли купить алкогольные напитки Sparkke со скидкой 9,2%. Именно такой разрыв в оплате труда существует между женщинами и мужчинами в Южной Австралии.

Основателями и руководительницами компании стали женщины, поэтому Международный женский день для Sparkke — это особое событие.

В поддержку гендерного разнообразия Sparkke также запустили новую программу The Kitchen Sisters. Программа позволит молодым женщинам-поварам провести неделю в ресторане по обмену.

Спортивные косметички от Adidas

Специально к Международному женскому дню российский филиал Adidas запустил коллаборацию с брендом Krygina Cosmetics и создал спортивную косметичку.

Ее можно было получить в магазинах Adidas Красная Пресня и Adidas Women в «Цветном» с 5 по 10 марта включительно, cделав покупку из женской коллекции на сумму от 10 тысяч рублей.

Клип от «Эльдорадо» и тест для выбора подарка

Еще одна коллаборация. На этот раз от сети магазинов «Эльдорадо», которые совместно с группой RASA создали клип и устроили акцию с подарками для женщин.

Также они сделали специальный лендинг с тестом, который нужно пройти и понять, какой подарок лучше всего подойдет для вашей второй половинки.    

Песня от Oriflame

Косметический бренд также ударился в творчество. В своих социальных сетях они запустили челлендж с хэштегом #ФрансуаСпоетДляТебя. Песню можно услышать на их сайте, также компания призывала делиться ею, ведь песня именная и для нее сделали специальный сайт.

View this post on Instagram

Посмотри-ка, этот идеальный мужчина готов подарить тебе подарок! 🌷 Во-первых, #ФрансуаСпоетДляТебя именную песню. Скорее переходи на сайт по ссылке в профиле и делись песней с подругами. И, кстати, лови идею: сгенерируй песню с именами подруг или любимых девушек и отправь им как поздравление 🌟 Поверь, они будут впечатлены. А во-вторых, расскажи нам в комментариях, какое для тебя идеальное восьмое марта и что бы ты хотела получить в подарок? Мы прочитаем все комментарии и... Подготовим что-то особенное! #ярекомендую #oriflamerussiaofficial #красотасозданошвецией

A post shared by Oriflame Russia (@oriflame_ru) on

Также бренд предлагает сгенерировать песни с именами подруг и любимых девушек и отправить им ее как поздравление. Еще в своем Instagram Oriflame просит написать в комментариях, как выглядит для пользовательниц идеальное Восьмое марта и что они хотят получить в подарок. В результате, они обещают подготовить что-нибудь особенное.

Обещание от Samsung

Популярный производитель техники также запустил челлендж.

Его цель состоит в том, что лучший подарок на 8 марта — это внимание, поддержка и помощь в домашних делах. Смысл челленджа в том, чтобы пользователь решил, от каких домашних забот он готов разгрузить любимого человека и опубликовал свое обещание с хэштегом #SamsungОбещание.

View this post on Instagram

Цветы на 8 Марта – это круто 🌹 Но еще круче подарить внимание, поддержку и помощь в домашних делах 🧹 Решите, от каких домашних забот вы готовы разгрузить любимого человека – и опубликуйте свое обещание с хэштегом #SamsungОбещание. А мы подарим вам скидку на нашу бытовую технику, которая поможет проще справиться с любыми делами от уборки дома до приготовления ужина. Подробности акции – на нашем сайте. #samsungru

A post shared by Samsung Russia (@samsungru) on

Бренд же обещает взамен подарить скидку на бытовую технику, которая поможет проще справиться с этими заботами.

От «Одноклассников» поздравляет нейросеть

В социальной сети «Одноклассники» в честь 8 марта появились персонализированные ролики для женщин — нейросеть создаст для пользовательниц ресурса видеопоздравление.

Так, начиная уже с 4 марта в новостной ленте соцсети женщины могли найти запись о поздравлении, нажав на кнопку «Получить видео». По сюжету ролика, главной героине создают праздничный день. Она едет с подругами в салон красоты, примеряет различные наряды, а потом направляется в ресторан и кино.

Благодаря алгоритмам социальной сети, вместе с главной героиней будет еще четыре ее друга — двое мужчин и двое женщин. Выбор друзей зависит от их активности с героиней. Как часто, они пишут друг другу сообщения, ставят эмоции под постами и комментируют их.