Как бренды креативили на 8 Марта: подборка лучших кейсов
Пиво со скидкой размером в разрыв оплаты труда между мужчинами и женщинами, песни и клипы для женщин, обещания взять на себя домашние заботы и поздравление от нейросети. Праздники — это всегда отличная возможность для брендов проявить свой креатив и индивидуальный подход к аудитории. Сегодня рассказываем о нескольких рекламных кампаниях, созданных в этом году в честь Международного женского дня.
Пиво со скидкой к 8 марта: против гендерного неравенства
Австралийское социальное предприятие и пивоваренная компания The Sparkke Change Beverage Company предложили скидку на свои алкогольные напитки.
Восьмого марта в родном городе бренда, Уитмор, женщины могли купить алкогольные напитки Sparkke со скидкой 9,2%. Именно такой разрыв в оплате труда существует между женщинами и мужчинами в Южной Австралии.
Основателями и руководительницами компании стали женщины, поэтому Международный женский день для Sparkke — это особое событие.
В поддержку гендерного разнообразия Sparkke также запустили новую программу The Kitchen Sisters. Программа позволит молодым женщинам-поварам провести неделю в ресторане по обмену.
Спортивные косметички от Adidas
Специально к Международному женскому дню российский филиал Adidas запустил коллаборацию с брендом Krygina Cosmetics и создал спортивную косметичку.
Ее можно было получить в магазинах Adidas Красная Пресня и Adidas Women в «Цветном» с 5 по 10 марта включительно, cделав покупку из женской коллекции на сумму от 10 тысяч рублей.
Клип от «Эльдорадо» и тест для выбора подарка
Еще одна коллаборация. На этот раз от сети магазинов «Эльдорадо», которые совместно с группой RASA создали клип и устроили акцию с подарками для женщин.
Также они сделали специальный лендинг с тестом, который нужно пройти и понять, какой подарок лучше всего подойдет для вашей второй половинки.
Песня от Oriflame
Косметический бренд также ударился в творчество. В своих социальных сетях они запустили челлендж с хэштегом #ФрансуаСпоетДляТебя. Песню можно услышать на их сайте, также компания призывала делиться ею, ведь песня именная и для нее сделали специальный сайт.
Также бренд предлагает сгенерировать песни с именами подруг и любимых девушек и отправить им ее как поздравление. Еще в своем Instagram Oriflame просит написать в комментариях, как выглядит для пользовательниц идеальное Восьмое марта и что они хотят получить в подарок. В результате, они обещают подготовить что-нибудь особенное.
Обещание от Samsung
Популярный производитель техники также запустил челлендж.
Его цель состоит в том, что лучший подарок на 8 марта — это внимание, поддержка и помощь в домашних делах. Смысл челленджа в том, чтобы пользователь решил, от каких домашних забот он готов разгрузить любимого человека и опубликовал свое обещание с хэштегом #SamsungОбещание.
Бренд же обещает взамен подарить скидку на бытовую технику, которая поможет проще справиться с этими заботами.
От «Одноклассников» поздравляет нейросеть
В социальной сети «Одноклассники» в честь 8 марта появились персонализированные ролики для женщин — нейросеть создаст для пользовательниц ресурса видеопоздравление.
Так, начиная уже с 4 марта в новостной ленте соцсети женщины могли найти запись о поздравлении, нажав на кнопку «Получить видео». По сюжету ролика, главной героине создают праздничный день. Она едет с подругами в салон красоты, примеряет различные наряды, а потом направляется в ресторан и кино.
Благодаря алгоритмам социальной сети, вместе с главной героиней будет еще четыре ее друга — двое мужчин и двое женщин. Выбор друзей зависит от их активности с героиней. Как часто, они пишут друг другу сообщения, ставят эмоции под постами и комментируют их.