Как бороться с троллями в Instagram

Instagram привлекает пользователей, маркетологов и бренды со всех уголков планеты — каждый день в систему заходят более 500 миллионов активных пользователей. Но по мере того, как популярность платформы продолжает расти, растет и количество троллей в Instagram.

Посты троллей могут отвлекать от контента вашего бренда и заставлять ваших подписчиков чувствовать себя некомфортно. Они прячутся в тени, ожидая подходящего момента, чтобы разжечь полемику и бросить оскорбления. Как предотвратить разгул троллей, захват вашей учетной записи в Instagram и оскорбление вашей аудитории? Есть несколько вариантов.

Боритесь с ними по ключевым словам

Кевин Систром, генеральный директор Instagram, стремится сделать платформу более безопасной для своих пользователей. За последний год он ввел ряд изменений, которые помогают отфильтровывать подстрекательские комментарии из вашего контента.

Управляйте своими комментариями в Instagram. Вы не всегда можете помешать троллям заниматься своим делом, но вы можете отнять у них единственное, чего они жаждут: внимание.

Instagram теперь позволяет пользователям скрывать неуместные комментарии. Эта функция использует систему пометки спама, мошенничества или оскорбительного контента в  Instagram и машинное обучение, чтобы скрыть комментарии с использованием слов, которые другие часто называют оскорбительными.

Чтобы активировать эту функцию, перейдите в Настройки, а затем прокрутите вниз до раздела «Комментарии». Установите флажок слева и смотрите, как исчезают комментарии троллей.

Если вы хотите пойти еще дальше, Instagram предлагает второй вариант. Вы можете создать свой собственный список пользовательских ключевых слов, которые обычно используются троллями в вашем поле. Это может помочь отделить настоящие жалобы клиентов от троллей.

Используйте правила модерации

Не все тролли в Instagram созданы одинаково. Вы можете отслеживать различные виды троллей в своих бизнес-профилях, сосредоточившись на определенных ключевых словах. Для этого можно использовать специальные инструменты, например, Agorapuls сможет помочь справиться с этой задачей. В этом сервисе после того, как вы выбрали ключевые слова, на которые следует обратить внимание, у вас есть несколько вариантов. Создавайте правила, которые позволяют просматривать, назначать, добавлять в закладки, маркировать или сразу удалять комментарии на основе определенных ключевых слов и фраз.

Неумелое обращение с троллями в конце концов может привести к тому, что от вас начнут отписываться. Читайте наш материал о 7 причинах, по которым от вас могут отписываться в соцсетях.

Можно отключить комментарии

Как владелец учетной записи Instagram, вы можете запретить пользователям комментировать ваш контент и вообще приостанавливать комментарии к определенным сообщениям. Но возникает вопрос: если вас преследуют тролли, следует ли вам отключать комментарии или это играет им на руку? На  этот вопрос не существует универсального ответа.

Комментарии — важная часть того, что делает социальные сети социальными. Они —  очевидный ингредиент успеха. Ответ на комментарии вашего сообщества — отличный способ повысить вовлеченность и расширить аудиторию. Но есть ли время, когда их приостановка может быть разумным шагом?

Если учетная запись Instagram, которой вы управляете, постоянно подвергается атакам, а другие методы недостаточно эффективны, отключение комментариев к определенному посту на определенный период времени поможет вам переждать атаку.

Это дает  возможность быть искренним и честным со своими подписчиками. Сообщите им, почему вы отключаете комментарии, и поощряйте другие способы общения. Включить и выключить комментарии довольно просто.

Вы можете отключить комментарии к новому сообщению при его первой загрузке, выбрав опцию «Расширенные настройки» в нижней части меню, а затем отключив комментарии. Вы также можете включать и отключать комментарии к существующей фотографии. Просто нажмите на фото, нажмите на три точки в правом углу и нажмите «Отключить комментирование». Это довольно экстремальное профилактическое решение, но его удобно иметь в вашем арсенале на всякий случай.

Публичные аккаунты в Instagram

Управляете публичной учетной записью в Instagram? В сентябре Instagram выпустил новую функцию управления комментариями для публичных аккаунтов, которая дает вам немного больше контроля.

Владельцы публичных аккаунтов могут решать, кто будет комментировать. Например, они могут сделать комментарии доступными только подписчикам или подписчикам и друзьям, давая менеджерам немного больше полномочий.

Создать кодекс поведения

Хотя полностью избежать атак троллей в Instagram невозможно, откровенное представление того, что приемлемо на вашей странице (а что нет), может помочь вам справляться с троллями.

В Instagram есть правила сообщества, в которых описываются допустимые правила поведения. Создание более широкого кодекса для взаимодействия вашего бренда в социальных сетях и сообщества может сформулировать четкие ожидания. Затем, если вы заблокируете определенных троллей, вы можете сообщить им, почему это происходит.

Сообщите своему сообществу, какое поведение и язык разрешены на вашей странице в Instagram, а какие нет. Будьте прозрачны и придерживайтесь созданных вами правил. Если кто-то нарушит код, примите меры.

Есть разница между отрицательным обзором, комментарием или обратной связью, которые на самом деле основаны на реальном опыте клиентов, и рассерженным троллем, и важно проводить границу между ними. Однако, когда тролля определили, не реагируйте на него, примите меры.

Сообщайте о троллях в Instagram и не «кормите» их

Аккаунты троллей заслуживают того же отношения, что и спам-аккаунты — заблокируйте их. Они не только не добавляют ценности беседам, но и могут вызвать дискомфорт у остальной аудитории.

Тролли тусуются на странице вашего бренда не для того, чтобы пообщаться или дать конструктивный отзыв. Они здесь, чтобы перехватить разговор, а затем подпитаться последующим эмоциональным всплеском. Не позволяйте им это делать.