Инструкция: делаем привлекательное изображение для публикации

Зачастую посты с изображениями набирают больше активностей и охвата, в сравнении с обычной текстовой публикацией. Благодаря картинке или фотографии материал более выгодно выделяется в ленте новостей и несет в себе дополнительную информацию. Для того, чтобы и ваши изображения привлекали внимание аудитории, достаточно учесть несколько моментов.

Изображение

Старайтесь по минимуму использовать в своих соцсетях фотосточные фотографии. Даже платные фото могут быть неоднократно использованы другими, а бесплатные наверняка уже заезжены и успели надоесть вашей аудитории. Если совсем нет выхода, то ищите либо новые предложения фотостоков, либо используйте редко встречающиеся изображения.

То же касается уже существующих материалов по товарам. Многие бренды самостоятельно делают себе фотографии для сайтов или печатных каталогов. Но их главная проблема в том, что в ленте социальных сетей они выглядят чужеродно. Да и не все подготавливают изображения достаточно качественно. У некоторых это просто вырезанный в фотошопе товар, который наложили на абстрактный или вообще однотонный фон.

Поэтому фотографии лучше делать самостоятельно. Вполне допустимо что они будут выглядеть не профессионально, но публика оценит старания. Честность – тренд социальных сетей последних лет. Сегодня аккаунт должен выглядеть живым и настоящим. Людям надоел глянцевый лоск, десятки фильтров и «правильные» фото. Им не жизненности в соцсетях, тем более от брендов. Кстати, вот вам материал о визуальных трендах на этот год.

Для создания хорошей картинки аккаунту достаточно ознакомиться с базовыми принципами фотографии и иметь смартфон с хорошей камерой. К счастью, в сети много информации на этот счет. Так что разобраться что такое «флэтлэй» или как применяется «правило третей» не составит труда.

Текст

Даже хорошее изображение можно испортить текстом. Не тот шрифт, не тот размер, проблемы с расположением и акцентами. В общем, причин может быть много. Мы же покажем, как стоит работать с надписями в иллюстрациях, чтобы те решали ваши задачи.

На примере видна закономерность – чем больше места занимает надпись, тем раньше мы ее прочитываем. Таким образом можно вести взгляд человека по всему изображению, поэтапно знакомя его с информацией. Также отметим, что мы показали пример с выравниванием текста по левой стороне и использовали негативное пространство изображения.

Но вполне уместны варианты размещения информации и по центру картинки. Но тут всегда лучше отталкиваться от фона. Если есть свободные места, негативное пространство или место с наименьшим количеством деталей, то уместней будет разместить текстовые блоки в них, чем все сдвигать к центру.

Цвета

Какая бы сейчас не была мода на кислотные и вырвиглазные цвета, далеко не все хотят их видеть у себя в новостной ленте. В качестве графического акцента они еще приемлемы, но занимать ими большие пространства на изображении лучше не стоит.

Изображения могут быть яркими и привлекательными, но никак не раздражающими. От некоторых цветовых сочетаний в принципе начинают болеть глаза. Поберегите своих подписчиков и не давайте им лишний повод от себя отписаться.

Соотношение изображения к тексту поста

Ну и в завершении обратим ваше внимание на то, что иллюстрация должна быть нужного для социальных сетей разрешения.

В противном случае картинка будет выглядеть неаккуратно, оставляя сбоку пустую полосу. К счастью, такое встречается уже все реже, но лучше и не становиться одним из тех, кто этим правилом пренебрегает. Для того, чтобы изображение подходило под ширину поста не обязательно знать точные размеры для каждой соцсети. Достаточно использовать фото в горизонтальном расположении или в виде квадрата. Только для Instagram подходят фото и вертикального формата.

Теперь вы знаете больше о том, как украсить свой пост качественным изображением. Не забывайте про то, что большая часть людей находится в соцсетях с мобильных устройств, поэтому адаптируйте иллюстрации так, чтобы они одинаково хорошо смотрелись на любых экранах.