Идеальный Insta-профиль: какой он должен быть

Самые эффективные профили Instagram похожи между собой. В них легко запоминаемые имена пользователей, запоминающаяся аватарка, часто публикуются истории и фото, сделано понятное и интересное описание, есть ссылка на веб-сайт бренда. Мы расскажем, как  настроить аккаунт в Instagram так, чтобы он привлекал потенциальных клиентов и давал возможность взаимодействовать с ними.

1. Сделайте профиль открытым и доступным всем

По при создании ваш аккаунт в Instagram будет открытым. То есть любой человек может его просмотреть. Если вы создаете бизнес-аккаунт Instagram, то делайте его также открытым, иначе ваши потенциальные клиенты не смогут увидеть ваши посты. Если профиль будет закрыт, они не смогут стать вашими подписчиками и следить за вашими обновлениями.

2. Придумайте легко запоминающееся имя

Убедитесь, что имя аккаунта просто найти в поиске, так же как и название компании. Если название вашего бренда уже занято кем-то, сделайте его первой частью имени пользователя. Так людям, которые ищут ваш бренд, будет проще вас найти.

3. Используйте удобное для поиска название компании

Добавьте полное название вашей компании или бренда в поле «имя» вашего аккаунта. Оно будет отображаться под аватаркой и под именем пользователя при поиске внутри соцсети.

4. Создайте фирменное изображение профиля

Фотография или аватар вашего аккаунта — первое, что увидят посетители при визите в ваш аккаунт Instagram. Сюжет изображения должен быть легко узнаваем. В идеале аватары во всех соцсетях должны совпадать. В конце концов это может быть просто логотип вашей компании. Но обратите внимание — логотип должен быть читаем и узнаваем, не должно быть очень мелких деталей. Ведь пользователь увидит его в маленьком размере аватарки и, при наличии мелких деталей, может не понять, что там изображено.

Изображение в этой соцсети всегда обрезается как круг, размером 110/110 пикселей. Максимальный размер 200/200. Значимые элементы старайтесь поместить внутрь этого круга.

Читайте также наш материал о том, как создать более тесные связи с подписчиками в Instagram.

5. Содержательное описание аккаунта

Ваше описание аккаунта — то, что увидят пользователи в вашем аккаунте первым. Все нужно уместить в 150 знаков. Нужно рассказать посетителям о ваших услугах и дать им повод подписаться на вас. Расскажите о себе и добавьте индивидуальности.

6. Вставьте ссылку в вашу биографию и регулярно меняйте ее

Instagram разочаровывает своих пользователей почти полным отсутствием возможности уводить посетителей на свой сайт.  Здесь активные адреса сайтов запрещены везде — их можно ставить только 1 раз в описании аккаунта. Чтобы люди переходили по этой ссылке, ссылайтесь на нее в постах. Обновляйте ее постоянно.

7. Включите уведомления о действиях пользователей

Проверьте, что вы своевременно получаете уведомления от пользователей. Это поможет быстро реагировать на их запросы и отвечать им. Это повысит их лояльность.

8. Публикуйте интересные фотографии с высоким качеством

Классные высококачественные фото — важная часть качественного профиля Instagram. Новые посетители чаще всего просматривают первые 10 фото в ленте аккаунта. На основании увиденного человек принимает решение подписываться на вас или не стоит. Чтобы фото получились качественные: ищите интересные сюжеты, научитесь делать качественные фото с точки зрения композиции и постановки света и редактируйте их, убирая изъяны.

9. Публикуйте посты регулярно

Публикуйте посты не реже 1 раза в день, но не гонитесь за количеством. Лучше уделите вниманию качества поста — интересный контент и качественное фото привлекут внимание.

Лучшее время для публикации в Instagram — понедельник и четверг в любое время, кроме 15:00–16:00 часов для часового пояса вашей целевой аудитории.