Яндекс.Кью: как сервис ответов на вопросы помогает привлекать трафик
Бизнес всегда находится в поиске новых инструментов для привлечения трафика на сайт и популяризации бренда. В конце 2019 года появился сервис Яндекс.Кью, который может помочь найти новых клиентов. О том как он устроен и чем полезен, мы расскажем дальше.
Что такое Яндекс.Кью?
Это относительно новый проект, который представляет собой сервис вопросов и ответов. В нем обычные пользователи задают вопросы на самые разные темы от кулинарии, до настройки рекламы или обслуживания автомобиля. Отвечают на вопросы опытные эксперты или организации.
Бизнес может создать страницу компании или своего эксперта, чтобы отвечать им на вопросы. Чем полезней и развернутей ответ, тем больше внимания от аудитории он получает. Если компания будет часто подробно отвечать на вопросы по конкретной теме, то она может получить статус эксперта в глазах пользователей и они начнут обращаться с вопросами уже к ней напрямую.
Чем полезен бизнесу?
Активная аудитория. Вы вещаете уже на заинтересованную аудиторию, которая целенаправленно ищет ответ на вопрос. Материал не нужно продвигать, чтобы его увидели. Он изначально будет показываться горячей ЦА.
Повышение лояльности. Если отвечать на вопросы полезно и развернуто, то к бренду будут относиться с большим доверием. Поэтому если его статью или рекламу пользователи встретят где-либо еще, то сильнее ими заинтересуются.
Привлечение трафика. В ответе можно размещать ссылки на свой сайт, более подробную статью со своего блога или на продукт. Забивать весь текст такими ссылками, конечно же, не стоит. Добавляйте их там, где это уместно и не будет выглядеть открытой рекламой. Так вы получите на сайт заинтересованную аудиторию.
Дополнительные каналы продвижения. Ответ на Яндес.Кью продвигается не только на самой платформе. Он также может появиться в поисковике Яндекса или в его видео-сервисах, если ответ был дан в виде видео.
Как с ним работать?
Для начала нужно определиться с форматом профиля. Если вы собираетесь отвечать на вопросы от лица компании, то для начала нужно создать карточку в Яндекс.Справочнике или Яндекс.Картах. А уже после подать заявку на создание собственной страницы через Яндекс.Кью. Название, адрес сайта и прочую информацию платформа возьмет с карточки другого сервиса. Если же будете отвечать в формате эксперта, то хватит стандартной регистрации. Для получения расширенных возможностей и специального значка эксперта, который будет виден всем пользователям, нужно заполнить специальную форму. Получая такой статус, ваши ответы на вопросы показываются первыми в списке, а также вы можете подтверждать достоверность чужих ответов.
Дальше вы ищите вопросы по своей теме и отвечаете на них. На сами вопросы можно просто наткнуться в ленте или же целенаправленно искать их через поиск платформы. Ответ должен быть развернутый, нести пользу и давать конкретный совет, если вопрос это подразумевает. В самом материале можно выделять жирным те части текста, на которых вы хотите акцентировать внимание, а также вставлять гиперссылки, чтобы приводить себе трафик. Добавлять изображения и видео тоже можно, если это дополняет ответ.
Яндекс.Кью поможет бизнесу продвигаться на сервисах Яндекса и не только. Платформа отлично впишется в маркетинговую стратегию. Через нее вы найдете уже заинтересованных клиентов и не придется тратить время на прогрев аудитории и продвижение.