Где искать вдохновение для создания нового контента

Контент-менеджеры часто встречаются с трудностями генерации идей, особенно если контент-маркетинг длится уже не первый год. Мы уже рассказывали, как генерировать новые форматы контента, как переупаковывать старые публикации и где искать для них интересные темы. В этой статье мы поделимся разными ресурсами, которые дадут вам вдохновение и идеи для работы с контентом.

Instagram

Ресурсов набралось много и все они разного формата. Мы решили разделить их на несколько сегментов, чтобы в каждом из них вы нашли что-то для себя. Начнем мы с нескольких инста-аккаунтов.

Для вдохновения визуальными образами и поиска идей для фото подойдут следующие профили – KEIN и PIA RIVEROLA. Здесь можно найти различные референсы и концепции для собственных фотосессий.

Также можно подглянуть за профилями глянцевых журналов. В целом, подойдут любые более-менее активные профили брендов глянца. Мы можем посоветовать вам обратить внимание на аккаунты VOGUE, NOICE Magazine и Somewhere Magazine. Имеет смысл посмотреть, что делают журналы из вашей сферы в своих соцсетях. Это может натолкнуть на интересную упаковку контента.

Если хотите, чтобы ваши посты вызывали улыбку и их активно репостили, то есть профили, которые покажут, как этого добиться. Например, издание SRSLY в сториз делится собственными статьями, а в постах юморит на актуальные темы и использует необычный интерактив. Также есть профили 9GAG, Starter Packs Only, A!, чей контент тоже построен на юморе. Полностью превращать свой профиль в страницу с мемами не стоит, но использовать некоторые форматы вполне допустимо.

Больше идей для контента можно придумать благодаря творческим заданиям и брейнсторм-задачках. О них мы писали здесь.

Telegram

Когда хочется посмотреть на красивые сториз, интересную геймификацию и успешные спецпроекты, то есть два профиля, которые собирают подобные интересности — Спецы & Stories и seen. Здесь полно креатива, который вдохновит на красивые визуальные истории и не только.

«Сценариум» и «Уголок сторителлера» рассказывают про сценарное мастерство и все что около. Они помогут прокачать навык сторителлинга и  придумывать концепции спецпроектов.

Мало источников мемов? Вот вам еще Memepedia, «Экспертошная по мемам» и «Скрины из твиттера». Качайте юмористическую мышцу и сражайте силой своих шуток подписчиков в соцсетях.

Рассылки

Кто-то думает, что имейл-рассылки изживают себя, но судя по их развитию, они переживают очередной виток популярности. Поэтому и среди них можно найти много интересного. Например, ИКРА в своей рассылке рассказывает о методиках креативного мышления, а 4brain помимо креатива делятся полезными советами по организации работы. Письма от SETTERS вообще прямым образом относятся к маркетингу и созданию контента.

Заключение

Конечно же, это далеко не все источники в интернете, из которых можно черпать вдохновение. Следите за медиа в своей отрасли, интересуйтесь поп-культурой и трендами – все это поможет в генерации идей. Также не забывайте про книги. Например, «Имаджинариум, или Что стоит за кадром» расскажет по построении кадра и методы формирования идей, а «Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно» расскажет о том, как мы придумываем оригинальные идеи, фактически создавая ее из нашего прошлого опыта и воспоминаний. Следите за всем, что вам интересно и важно для пользователей, и тогда у вас не встанет вопроса о чем написать или снять ролик.