Эксперты рассказали о главных тенденциях маркетинга в соцсетях в 2021 году
Как изменится маркетинг в социальных сетях в 2021 году? Учитывая события этого года, кажется, невозможно предсказать, что может произойти дальше, но появляются некоторые четкие тенденции и сдвиги, которые повлияют на то, как мы будем проводить нашу маркетинговую деятельность в будущем.
Чтобы получить некоторое представление об этом, команда Talkwalker недавно объединилась с HubSpot, чтобы побеседовать с 70 глобальными экспертами и профессионалами передового уровня, чтобы обсудить их мысли и прогнозы на год вперед.
Эксперты назвали 10 основных тенденций:
1. Использование пользовательского контента
2. Фокус на контент о коронавирусе. 78% опрошенных хотят, чтобы бренды помогали им в ежедневной жизни и рассказывали о важном
3. 55% заявили, что хотели бы каждую неделю видеть интересные мемы.
4. 88% хотят видеть контент, напоминающий о жизни вне локдауна.
5. Брендам необходимо создавать контент, стимулирующий продажи и больше говорить о скидках.
6. 32% опрошенных хотят уделять больше внимания игровому контенту
7. 55% американцев предпочитают слушать подкасты
8. Крупные социальные сети будут адаптировать свои функции к новой реальности
9. Дезинформация в соцсетях будет все больше контролироваться.
10. Аудитория будет все больше внимания обращать на социальные проблемы.