Для чего используют видеоконструктор SUPA: реальные кейсы

Видеоконструктор SUPA используют компании в разных сферах и для разных задач. Одни с помощью создания роликов улучшают свой контент-маркетинг, делая его более живым и разнообразным. Другие же зарабатывают на том, что создают с помощью нашего редактора видео для других компаний. Мы собрали обратную связь у наших пользователей и решили показать, как и для чего они используют SUPA.

Студенческий клуб «Дебаты МАИ»

В этом случае клуб использует возможности SUPA для создания постов для соцсетей. Ребята делают гифки и короткие ролики для анонса своих мероприятий. Даже 15 секунд ролика хватает клубу, чтобы коротко обозначить тему выступления, спикера и дату проведения мероприятия. В таком виде вижуал и текстовая составляющая дополняют друг друга в рамках одной публикации.

То же касается и гифок, которые выделяют пост в ленте новостей анимированными элементами. В таком формате публикация работает и как рекламный баннер, и как информационный пост.

Руководители клуба не следят за метриками каждой отдельной публикации, но говорят, что посты с видеороликами вызывают интерес у профкома института и других клубов. SMM специалисты их сообществ интересуются, как и в чем были сделаны эти работы и отмечают качество выполнения.

Мы стараемся использовать самые интересные из доступных методов оформления групп – именно поэтому мы постоянно используем SUPA.

Алена Баранов, заместитель руководителя клуба

SMM-специалист

Валерий начал пользоваться видеоконструктором SUPA с декабря 2019 года. За время работы с сервисом он использовал его в продвижении проектов из разных сфер – от магазина люстр до строительства домов. По его словам, работа над вижуалом для рекламных постов с появлением SUPA в инструментарии стала более вариативной.

Я не очень творческий человек и креативить мне тяжело, а так как я занимаюсь настройкой рекламы, мне нужно постоянно делать макеты для объявлений. Раньше мне приходилось искать идеи для вдохновения, что отнимало очень много времени. Также я в рекламе использовал только фото-шаблоны, так как работа в специальных программах была долгой. В SUPA же я просто открываю библиотеку готовых шаблонов и нахожу в ней нужные для себя решения, что экономит время.

Валерий, SMM-специалист

Валерий отмечает, что в видео-формате можно уместить больше информации, а анимация делает пост заметней в ленте новостей. Это позволяет снизить цену за клик, что соответственно снижает стоимость подписчика или лида. Также он поделился метриками тех объявлений, в которых использовался созданный в SUPA визуал.

Скрин 1 - Магазин люстр. Суммарно практически 4000 переходов по объявлению.

Скрин 2 - Салон красоты. Удалось привлечь 91 лид на лазерную эпиляцию со средней ценой менее $2.

Скрин 3 - Строительство домов. Привлечение 59 лидов на расчет стоимости проекта со средней ценой около 35 рублей.

скрин 1

скрин 2

скрин 3

Маркетинговое агентство

Здесь не поделились конкретными метриками, так как это закрытая информация автомобильных дилеров, с которыми агентство работает. Но главное, в чем они нашли преимущество работы с SUPA – это сокращение бюджетов и сроков. Теперь не нужно нанимать отдельного специалиста для создания роликов, это можно быстро сделать самостоятельно в достойном качестве. Отдельно была отмечена возможность загружать в сервисе свои фирменные шрифты. Чаще всего ребята используют SUPA для создания сториз своим клиентам.

Реклама на экранах

Тут уже редактор используется не для создания контента для соцсетей. Здесь рекламное агентство делает промо-ролики своим клиентам и размещает их на экраны в магазинах и супермаркетах. По словам представителя компании, большая часть видео создается в видеоконструкторе SUPA, так как его функций хватает практически под любые запросы. Такую рекламу выбирают самые разнообразные сферы, но чаще всего это салоны красоты или кафе.

Магазин профессиональной химии в Сочи

Магазин ведет свой аккаунт в Instagram и для разнообразия контента использует формат видео. В своих роликах они делятся полезными советами и лайфхаками по использованию их продукции. По словам представителя магазина, так как они работают локально на один город, видеоконтент показывает хорошую статистику и позитивно воспринимается аудиторией.

View this post on Instagram

За зеркалами, как и за любым предметом домашнего интерьера, необходим уход 🌿 Нужно регулярно следить за их состоянием. Тогда они будут радовать чистотой и блеском ✨ Основными источниками загрязнений зеркал являются грязь, пыль и отпечатки пальцев 🖐 . Каждый день мелкие частицы оседают на зеркальной поверхности, придавая ей неопрятный внешний вид 🥴 Хрупкая поверхность зеркала очень чувствительна к разным воздействиям и быстро пачкается 😰 . Чтобы сохранить зеркалам кристальную прозрачность и видимый блеск: . ❗️Не вешайте зеркало под прямыми лучами солнца. Иначе оно со временем потускнеет. ❗️Для зеркал нежелателен как слишком влажный, так и слишком сухой воздух. Поэтому во время отопительного сезона их рекомендуется чаще протирать влажной тряпкой. ❗️За зеркалами в ванной комнате требуется более частый и тщательный уход, так как в этом помещении они особо подвергаются воздействию влаги и пара. Старайтесь протирать их каждый день, поскольку из-за высокой влажности зеркало может потускнеть. ❗️После каждого приёма душа запотевшее зеркало следует насухо протирать тряпкой. ❗️Не прикрепляйте зеркало плотно к стене, так как воздух не будет поступать, и оно быстро испортится. ❗️Раз в неделю рекомендуется протирать зеркало с помощью специального средства. . Prosept за чистоту и прозрачность! ✨ . Всё, что вам нужно для ухода за зеркалами – мягкая тряпка или салфетка и специальное средство для зеркал 💙

A post shared by ПРОФ.ХИМИЯ PROSEPT в Сочи (@hpa_sochi) on

Заключение

SUPA подходит для решения разных задач в различных сферах. Работа с нашим видеоконструктором упрощает и ускоряет некоторые процессы в бизнесе, а также удешевляет создание контента. Если у вас есть свой опыт работы с редактором SUPA, заполните анкету здесь и тогда, возможно, в следующем кейсе мы напишем уже о вас.