Детская версия
? — Это будет взрыв!Если есть Messenger Kids, почему бы не быть Kidstagram? Детская версия BuzzFeed News в новом отчете, выпуск Insta-площадки для детей до 13 лет тоже не за горами. Чем же будут отличаться взрослая и детская версии?
Massenger появилась еще в декабре 2017 года и быстро завоевала популярность среди молодежи: сейчас платформа насчитывает около 7 млн активных пользователей из 70 стран. И это в месяц! Как сообщает«Взрослый»
Согласно текущей политике «Советах родителям» подчеркивается: если ребенку все же удалось создать Insta-аккаунт без ведома взрослых, нужно показать, как его удалить. Допускаются ситуации, когда профиль, представляющий ребенка младше 13 лет, ведется родителями или менеджером. Главное, не забыть указать этот факт в описании.
, детям запрещено регистрироваться на платформе. Полноправным владельцем аккаунта считается лишь тот, кто достиг 13-летнего возраста (ограничение зависит от территории). ВПочему же все так строго? На любой социальной платформе, увы, всегда есть риск столкнуться с неподобающим поведением или неуместным контентом. Руководства и Пользовательского соглашения, отправлять жалобы на запрещенные публикации и блокировать тех, кто нарушает предписания. Несмотря на все предпринимаемые меры, ребенок может попасть в сложную ситуацию, с которой — в силу возраста — ему не удастся справиться самостоятельно. Например, стать жертвой оскорблений, травли, преследований, манипуляций мошенников.
активно борется с этим, призывая соблюдать правилаТак, возрастные ограничения в соцсетях — не простая формальность: они существуют для того, чтобы обезопасить детскую хрупкую психику от негативного влияния неуравновешенных людей и неуместных публикаций, которые регулярно добавляются, несмотря на запреты.
Многие дети пытаются регистрироваться на платформе в обход правил — их привлекает возможность быть наравне со взрослыми. Лайки, комментарии, репосты, подписки — все это воспринимается подростками как шанс проявить себя и выделиться из толпы. Неудивительно, что руководство
приняло решение о необходимости детской версии. А теперь подробнее о ней.«Детский»
О новых планах BuzzFeed News, получивший сообщение от руководства соцсети. Insta-глава Адам Моссери рассказал, что детей, пытающихся «прорваться» сквозь ограничения, так много, что только создание kids-версии может повлиять на ситуацию. Для нового приложения рассматривается возможность предоставления родителям прав контроля.
сообщилМоссери также отмечает, что у компании пока нет четкой подробной стратегии. Однако нововведение, безусловно, имеет смысл, поскольку это реальный шанс найти компромисс: создать такую платформу, какой ее желают видеть родители для своих детей и где так стремятся присутствовать дети наравне со взрослыми. И этот компромисс оправдан, ведь в Kidstagram, по словам руководства, будут исключены все потенциальные опасности.
В запуске новых Insta-инструментов. Одно из них — ограничение, призванное оградить от любой навязчивости со стороны взрослых: платформа не разрешит им писать сообщения подросткам, которые отказались от подписки. Эта функция базируется одновременно на прогнозировании возраста с помощью технологии машинного обучения и на данных, которые указываются при регистрации.
уже есть функции, защищающие лиц от 13 до 18 лет. Недавно стало известно отакже добавляет возможность получения уведомлений о безопасности в личные сообщения. Люди младше 18 лет будут получать предупреждения о подозрительном поведении касаемо их аккаунта, например, если взрослый настойчиво «стучится» в ЛС, отправляет множество запросов в друзья. Планируется и принятие мер для старших лиц, которые позволяют себе недопустимое по отношению к младшим поведение. Речь об ограничениях доступа к таким профилям в разделе «Рекомендуемые» и поиска подросткового контента в Reels или Explore. Добавление этих и других инструментов в должно усилить личную безопасность лиц, не достигших 18 лет.
Разработку же Kidstagram возглавит сам Адам Моссери и вице-президент
Павни Диванджи. Ей уже удалось достичь успехов в работе с kids-проектами: ранее она курировала создание детских продуктов в Google, в частности YouTube Kids.По словам Вишал Шаха, вице-президента по продуктам