Что такое лендинг в Instagram и как с его помощью привлекать клиентов

Наверняка, каждый видел в Instagram профили, которые оформлены как одна страница, а каждая отдельная публикация — лишь часть общей картины. Переходя в аккаунт, пользователь видит целый лендинг, где можно узнать о продукте компании или ее услугах.  Рассказываем, какие бывают инсталендинги, для чего их создают и как их правильно вести.

Как оформляют инсталендинги

Во-первых, в них записывают и оставляют информацию, которую нужно знать о продукте или услуге. А также в описании профиля добавляют призыв к действию. Во-вторых, показывают продукт/услугу, а также его преимущества. В-третьих, в описании товара можно написать о самом товаре, его стоимости и доставке. В-четвертых, есть вариант в качестве дополнительной навигации использовать сториз.

Главная задача подобной страницы — заполучить внимание пользователя, а также сделать все возможное, чтобы он исполнил целевое действие. Это может быть оформление заказа, сообщение в директ или же комментарий под постом.

В другой нашей статье мы писали о том, как правильно использовать статистику Instagram.

Три категории инсталендингов

Первая категория — квадратные. Они состоят из девяти постов, которые создают лендинг 3х3. В таких вариантах часто пишут лишь заголовки, вся основная информация находится в описании публикации. Ведь на самом лендинге есть место лишь для небольшого описания и, в лучшем случае, для призыва к действию.  

Чаще всего подобный формат используют, когда нужно создать дополнительный аккаунт. Например, для отдельной активности или конкурса. К тому же, их можно использовать как профиль для продвижения конкретных услуг или товаров.

Учитывая тот факт, что в аккаунте будет лишь девять постов, то не стоит рассчитывать на органический охват. Здесь нужно привлекать аудиторию таргетингом и рекламой у лидеров мнений.

Вторая категория — длинные. Здесь может быть любое количество изображений, они создают лендинг три на десять, три на пятнадцать и другие варианты.

В таком формате уже больше информации в самом лендинге. Также можно регулярно добавлять новые публикации. Однако чтобы они соответствовали общей концепции лендинга. То есть всегда нужно добавлять, минимум, по три поста.  

Тут каждый пост дополняет предыдущий и они становятся частью единой истории.

Третья категория — товарные. В этом случае в описании профиля нужно указать короткое и четкое описание самого продукта или услуги, либо же сформулировать уникальное торговое предложение, а также сделать призыв к действию и оставить контакты.

В каждом новом посте нужно демонстрировать свои товары. Фотографии нужно делать в едином стиле, это же стоит делать и в описании. Указывайте там характеристики товара и его стоимость.

Тут уже можно рассчитывать на органические охваты, ведь количество публикаций с товарами не ограничено.

Как сделать инсталендинг

В первую очередь, нужно выбрать правильный размер для изображения. Во-первых, оно должно быть с возможностью разделить его на несколько квадратов. Главное помните, что должны быть конкретно квадраты. Ведь Instagram ужмет прямоугольники и части изображения не будет видно. Таким образом, пропадет целостность.

Во-вторых, не стоит делать очень большие квадраты. Здесь оптимальный размер —  640×640.

Дальше нужно отрисовать лендинг. Для этого используйте цвета, которые сочетаются друг с другом. Вверху указывайте главную информацию о вашем товаре и, если есть возможность, в чем выгода обращения конкретно к вам. Стоит также добавлять призывы к действию и уникальное торговое предложение.

Помните также, что вы сможете еще использовать описание постов и добавить туда нужную информацию. Поэтому не стоит добавлять все в изображения.

Следующий шаг — нужно нарезать лендинг на квадраты. Не забудьте проверить, каким образом пронумерованы изображения.

Дальше нужно загрузить картинки в Instagram и проверьте все ли правильно выглядит, в нужном ли месте картинки и описание. Проверьте все несколько раз, ведь здесь нужно все просчитать без ошибок.