9 проверенных сервисов для удаленной работы

Сейчас все больше людей, компаний и брендов сталкиваются с удаленной работой. Она становится распространенная по всему миру. Рассказываем о сервисах, которые сделают удаленку более плодотворной, комфортной и приятной.

Для постановки задач и контроля

Google Задачи

iOS, Android
Самый простой в использовании сервис, который предлагает базовые функции для создания личных to-do листов. Если вам нужно разложить задачу по полочкам без лишних действий, то Google Задача для этого отлично пригодятся.

Сервис можно использовать через ПК или смартфон, а также синхронизировать с Google Календарем и почтой. Функции очень просты — добавляете задачу, дату ее выполнения и подзадачи при необходимости.

Microsoft To-do

iOS, Android, Windows

Microsoft To-do имеет простой интерфейс, но функции его немного шире. Здесь можно группировать списки по темам, делиться ими с другими пользователями, добавлять описания к задачам и напоминания.

Slack

iOS, Android

Корпоративный мессенджер Slack позволяет организовать каналы связи с коллегами и упорядочить коммуникацию.

Это действенный способ разграничить профессиональное и личное общение в социальных сетях. В Slack можно создавать много каналов для различных аспектов работы и добавлять сотрудников департаментов. Их можно отмечать в диалогах и получать только нужные уведомления.

Trello

iOS, Android

Визуально приятный интерфейс, похожий на настоящие досточки, доступный в сервисе Trellо. Его создали на основе японского метода управления «канбан».

Каждая доска состоит из списков, в которые добавляют карточки с заданиями. Для каждого из них можно поставить дедлайн, отметить ответственного члена команды или определить приоритетность. Задачи можно переносить между списками, но комментарии, файлы, устанавливать изображения в каждой доски и ставить цветные метки.

Сервис универсальный — удобный как для личного использования, так и для командной работы.

Для тайм-менеджмента и борьбы с прокрастинацией

Go FCKN work

Это плагин, который точно улучшит производительность и настроение. Он блокирует сайты, которые мешают человеку работать. Пользователь создает список веб-страниц, которые отвлекают его от работы. Поэтому вместо них на странице браузера появляются мотивационные цитаты и призывы вернуться к делу.

Плагин буквально ругает человека, использует нецензурную лексику. Более того, он умеет делать это на нескольких языках, в том числе на русском.

Sectograf

Android

Виджет Sectograph визуализирует все дела на день в виде часов. Это календарь в форме циферблата, отражающий все события и задачи суток и помогает эффективно распределять время.

Из Sectograph легко отделять рабочее время от отдыха, ведь всегда должен быть перед глазами распорядок дня на главном экране телефона. Сейчас виджет доступен только для Android.

Для видеоконференций

Microsoft Teams

iOS, Android

Сервис позволяет собирать от 10 до 10 000 человек в видеоконференции, а также создавать групповые чаты компании. Максимальное количество пользователей в чате составляет 300 человек для бесплатной версии. А в версии по подписке ограничений нет.

Также в приложении доступен совместный просмотр экрана, работа с документами Office и запланированные аудиоконференции.

Zoom

iOS, Android

Отдаленные конференции, онлайн-встречи и веб-семинары доступны в сервисе Zoom.

В бесплатной версии можно демонстрировать изображения экрана, обмениваться файлами и привлекать до 100 участников. Разговор может длиться до 40 минут. Платные версии дают возможность расширить пакет услуг. В частности, добавлять к конференции 300, 500 или даже 1000 участников.

В Zoom можно запланировать конференцию, а также синхронизировать ресурс с Google Календарем.

Google Hangouts

iOS, Android

Это мессенджер, в котором доступна функция видеоконференции до 10 человек. В приложении можно создавать групповые чаты до 150 человек.

Участники могут обмениваться заметками, проводить аудио- и видеоконференции. Интерфейс очень простой и понятный.