8 новых визуальных трендов 2022 года

Depositphotos провели исследование и узнали мнение экспертов о последних трендах. Ответы они сопоставили со своими данными. Это помогло узнать, что же привлекает людей и что они будут искать в соцсетях в новом году. Основное — музыка, созданная искусственным интеллектом, метавселенная и, что удивительно, психоделическое искусство 70-х. Но обо всем подробнее.

Метавселенная

Где вы проводите большую часть своего времени? Чаще всего в соцсетях или просто онлайн. Компании все больше уделяют время этой тенденции. Компания «Роблокс» провела недельный онлайн-фестиваль музыки — там было 5 миллионов человек. «Майкрософт» представила 3D-аватары вскоре после появления Meta. Как это повлияет на визуальный контент?

В 2022 году диджитал-пространства приобретут более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR. Это будут продуманные 3D-элементы, моушн-графика. Это выведет интерактивность на новый уровень. Авторы дополнят свои проекты эмбиентной музыкой и иммерсивными (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») звуковыми эффектами.

Психоделическое искусство

Мотивы 70-х найдут отклик у авторов контента. Всему виной — желание убежать от монотонной реальности, вовлечь аудиторию. Доступность графических программ будет способствовать экспериментам с психоделическим искусством онлайн.

Будут преобладать голографические и зернистые фоны, абстракции, насыщенное сочетание ярких или сильно-контрастных цветов, штриховое искусство. Большое количество элементов дизайна в одной композиции предоставит дизайнерам простор для экспериментов.
А о том, как сделать свои потрясающие фотографии для соцсетей, мы писали здесь.

Музыка, созданная искусственным интеллектом

Сейчас за основной массой музыкальны онлайн-проектов стоит искусственный интеллект. Это упрощает процесс принятия решений благодаря подходящим рекомендациям. В этом помогает история поиска. ИИ в 2022 сильно повлияет на создание контента. Пользователи смогут получить все более персонализированные впечатления. Фоновые звуковые дорожки на сайтах будут адаптированы под пользователя — его вкус и настроение.

Эстетика 2000 года

Последние два года заставляют людей все больше вспоминать о прошлом. В этом виновато отсутствие позитивных эмоций и впечатлений. Аудитории все больше нравится эстетика 2000 года. Она вызывает безмятежное состояние, как в детстве. Благодаря этому создатели контента будут использовать спокойные пастельные тона, но включат в них розовый, зеленый, желтый и синий цвет. В фотографиях будет преобладать атмосфера ретрофутуризма.

Научная фантастика

Научная фантастика пробуждает вдохновение, вызывает любопытство и волнует умы. Привлекают внимание внеземные формы, изображения роботов и космические путешествия. В тренде темные оттенки и текстуры металла. Дизайн заставит зрителей задуматься о будущем.

Проявление любви к себе

«Любовь к себе» достигнет своего апогея в 2022 году. Это проявится в том числе и в фотографии. Такой тренд полезен для улучшения психического здоровья людей после последних двух лет. Бренды будут более трепетно относиться к своей аудитории. Композиции фото будут простыми, цветовые решения минималистичны. Это позволит брендам получить больше доверия.

Создание уникальных форматов контента

Вовлечь аудиторию все сложнее и креативщики вынуждены изобретать все новые форматы контента. В них входит видео, анимация, звук. В тренде будут ассиметричные макеты, параллакс-эффект, крупные шрифты. Но главное, что это все должно загружаться быстро и история должна быть интересна аудитории.

Иммерсивность во всем

В тренде будет 3D-реклама, дополненная реальность — пользователям захочется иметь возможность оценить товар онлайн и повзаимодействовать с ним. Бренды попробуют иммерсивные цифровые кампании. Это будет трехмерная анимация и двигающаяся графика, принудительная перспектива.