8 малоизвестных фактов об изображениях, фильтрах на фото и хэштегах в Instagram

Instagram — относительно молодой маркетинговый канал и это делает его еще более интересным. У тех кто начинает пробовать канал первым есть преимущества, но есть и сложности — нужно самостоятельно выявлять все закономерности работы площадки и самому делать выводы. На это уходит время.

HubSpot не так давно проанализировал 1,5 миллиона изображений от 1 миллиона пользователей и сделал 9 интересных выводов о работе в Instagram, которые вы можете применить уже сейчас.

Добавьте больше хэштегов, чтобы поднять уровень вовлеченности

Между хэштегами и вовлечением, лайками и комментариями в Instagram существует прямая связь. Чем больше хэштегов у фотографии, тем она заметнее, чем заметнее фотография, тем больше вероятность, что она понравится кому-то. Только не забудьте ограничить количество хэштегов до 30, иначе Instagram это может не понравится.

Не используйте фильтры на фото

Как ни парадоксально это может показаться, фильтры в Instagram не работают и для аккаунтов брендов. Лучше вообще не использовать их — фото без фильтров привлекают больше внимания и соцсеть это ценит.

Просите ставить лайки

Хорошо работает запрос комментариев и лайков. Вы, конечно, все равно их получите, но если вы попросите, то получите больше. Существенно больше. Поэтому ставьте отметку «Нравится» на своих фотографиях перед публикацией.

Уберите насыщенность цвета

Пользователи Instagram предпочитают фотографии без яркого насыщения цветов. Ненасыщенные фотографии не только хорошо выглядят, но и получают больше лайков. В некоторых случаях разница между сильно насыщенной и сильно ненасыщенной фотографией может составлять почти 600%.

Читайте также, как повысить количество просмотров видео в Instagram.

Добавляйте лица на свои фотографии

HubSpot запустил алгоритм распознавания лиц и обнаружил кое-что интересное. Фотографии, на которых изображено хотя бы одно лицо, набирали в среднем больше лайков. На 35% больше. Это не удивительно. Мы, люди, мощно реагируем на лица — обычно это то, на что мы обращаем больше всего внимания.

Добавьте больше деталей

Минимализм в Instagram не вознаграждается. Чем больше ваши фотографии заполнены элементами, чем больше у них шансов, что они понравятся. Не оставляйте слишком много пустого места на своих фотографиях в Instagram. Добавьте рамки, надписи.

Выбирайте более холодные цвета

Яркие цвета могут работать где-то еще, но они не работают в Instagram. Там популярны более прохладные цвета. Они получают больше лайков. Отдайте предпочтение серым, синим и зеленым оттенкам.

Сделайте ваши фотографии ярче

Хотя ненасыщенные фотографии с холодными тонами важны, старайтесь не быть слишком темными. Будьте легкими — чем больше, тем лучше.

Самые яркие картинки привлекают больше всего лайков. Двигаясь в другую сторону по спектру яркости, вы теряете активность. Разница поразительная. Самые яркие фотографии получают на 592% больше лайков, чем самые темные.

Расскажите, а какие закономерности заметили вы при размещении контента в Instаgram? Делитесь в комментариях к этой статье!