7 типов брендов, которые выигрывают от пандемии коронавируса

Коронавирус (COVID-19) продолжает разрушать промышленность. Роскошь, путешествия, крупные торговые сети и международные сети особенно чувствуют напряжение, так как коронавирус,, привел к ухудшению экономической активности в мире.

Но не все компании страдают от пандемии. Некоторые бренды видят, что их продукты распродаются или их запасы растут на фоне беспорядков. Рассказываем о типах таких брендов.

Чистящие средства

Неудивительно, что чистящие средства доминируют на рынке. Полки в магазинах по всей территории США пусты, а цены в интернете растут от сторонних продавцов. Reckitt Benckiser's Lysol является одним из лучших брендов чистящих средств. Согласно данным Nielsen, количество аэрозольных дезинфицирующих средств во главе с Lysol выросло на 32 процента по сравнению с прошлым годом. Центр биоцидной химии также перечисляет несколько продуктов Lysol, подходящих для борьбы с коронавирусом.

«Мы наблюдаем некоторый рост спроса на продукты Dettol и Lysol и работаем для поддержки соответствующих органов и учреждений здравоохранения, в том числе посредством пожертвований, информации и образования», — говорится в отчете компании.

Clorox, чьи одноразовые отбеливающие и дезинфицирующие салфетки, по их словам, убивают вирусы на поверхности, является одной из немногих акций, которые хорошо себя чувствуют в условиях широкой распродажи на рынке в последние недели, увеличившись почти на 10 процентов с 3 февраля, поскольку индекс Dow упал 7 процентов с тех пор. Продажи дезинфицирующих салфеток Clorox выросли на 9,8 % за четыре недели, согласно данным Nielsen из Bernstein Research.

По данным Nielsen, продажи дезинфицирующих средств для рук выросли на 54% по сравнению с прошлым годом.

Средства защиты

Хотя Центры США по контролю и профилактике заболеваний и эксперты ВОЗ сообщают, что большинство хирургических масок не спасают людей от заражения коронавирусом, похоже, это не влияет на продажи. Nielsen сообщает, что за четыре недели, объем продаж медицинских масок увеличился более чем в четыре раза, а масок для обслуживания домашних хозяйств — более чем втрое, чем год назад.

3M, производитель респираторных масок, кажется, лидирует в производстве и выпуске. Согласно анализу Profitero, респираторные маски 3M присоединились к дезинфицирующим салфеткам Clorox как двум продуктам, которые продемонстрировали самый большой рост спроса на Amazon на прошлой неделе.

Онлайн доставка еды

Когда люди направляются к своим компьютерам, чтобы запастись всем, от дезинфицирующего средства для рук до туалетной бумаги, службы доставки еды, такие как Uber Eats, полагают, что они также увидят увеличение спроса. Согласно данным NPD, в январе расходы на доставку продуктов питания в Китае выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Конечно, наш бизнес, связанный с тем, что люди перестанут покидать свой дом, получит удар, в то время как наш бизнес Eats, вероятно, действительно выиграет», —  сказала в среду генеральный директор Uber Дара Хосровшахи, выступая на конференции в Сан-Франциско.

Не скоропортящиеся продукты

Nielsen опубликовал исследование о том, что люди покупали в ответ на пандемию коронавируса. У людей, покупающих типичные непортящиеся продукты, такие как консервированные бобы, фруктовые закуски и крендели с солью, наблюдалось оживление. Продажи овсяного молока выросли более чем на 300%. Овсяное молоко даже превысило количество дезинфицирующих средств для рук (54 %) и дезинфицирующих спреев (19%).

Между тем, генеральный директор Campbell Soup Co. Марк Клуз заявил, что они увеличивают производство супа, чтобы подготовиться к увеличению спроса из-за коронавируса. По словам Клуза, в последние дни наблюдался рост спроса на интернет-магазинах и супермаркетах. «Мы повысили этот уровень производства, чтобы иметь возможность максимизировать наш инвентарь, чтобы быть готовым к тому, что здесь разворачивается», —  сказал Клауз. Акции Campbell Soup выросли на 10% в среду.

Стриминговые сервисы и домашние развлечения

Поскольку люди пытаются изолировать себя от вируса, они проводят больше времени дома. Что они делать дома? Разумеется, они смотрят стриминговые сервисы, и у Disney +, Apple TV Plus и других больше возможностей, чем ранее.

Акции Netflix продолжают расти, даже несмотря на то, что S&P 500 продемонстрировал худшее снижение с 2008 года. На прошлой неделе акции Netflix выросли на 5%, а общий рынок упал на 5%. На этой неделе эта тенденция только продолжается. Так, акции Netflix выросли на 4,1% до 383,79 долларов, что является вторым по величине пиком с момента открытия сервиса потокового вещания.

Аналитик компании считает, что в первом квартале Netflix соберет 7,5 миллионов новых подписчиков по всему миру.

Фитнес дома

Спортсмены держатся подальше от оживленных спортивных залов, которые являются питательной средой для заражения. Многие предпочитают заниматься дома.

Компания Petolon, которая продает стационарные велосипеды для домашних тренировок, похоже, выигрывает. Акции компании выросли уже на 16%.

«С появлением новых горячих точек COVID-19 в Южной Корее, Италии и Иране некоторым американским потребителям будет не так удобно со временем ходить в спортзал и с большей вероятностью они закажут велосипед Peloton, чтобы оставаться дома», — пишет аналитик Needham Лора Мартин в письме клиентам.

Виртуальные видеоконференции

Из-за страха перед заражением коронавирусом, виртуальные возможности видеоконференций, такие как Zoom, становятся все более популярными. На прошлой неделе Adobe, Google, Facebook, Starbucks и Shopify перенесли свои предстоящие события в интернет.

Zoom, который предлагает услуги видео- и голосовых собраний и вебинары, увеличил свои акции на 47% в месяц, поскольку компании перемещают события в онлайн и направляют сотрудников на работу из дома.

А кто еще пополнит этот список?