7 советов по повышению вовлеченности и созданию более тесных связей в Instagram

Нужны советы о том, как повысить вовлеченность в Instagram и укрепить связи с существующими подписчиками? Ознакомьтесь с советами Джулии Йорнси-Сильверберг, бренд-менеджера по маркетингу взаимоотношений NOW Marketing Group.

Не сосредотачивайтесь на показателях «тщеславия»

Метрики «тщеславия» — это показатели, которые выглядят красиво и масштабно, но на самом деле мало что дают бизнесу. Сюда можно отнести количество подписчиков — ведь главное не их количество, а заинтересованность в вашем контенте и вашей компании.

Instagram известен как платформа, которая негативно влияет на наше психическое здоровье. Многие люди публикуют свои «лучшие» видео и ждут на них масштабного одобрения — лайков, восторженных комментариев. Бренды должны помнить об этом и не пытаться сравнивать свои показатели с блогерами или аналогичными рядовыми пользователями.

Чтобы повысить вовлеченность, сосредоточьтесь на качестве контента, а не на количестве.

Покажите себя настоящими, чтобы увеличить вовлеченность

Мы все хотим видеть реальное, а не «идеальное». Прошли те времена, когда побеждает безупречный контент. Люди хотят видеть вас такими, какие вы есть на самом деле. Не бойтесь немного отодвинуть занавес и поговорить о том, что делает вашу компанию такой, какая она есть. Будьте честны и будьте собой.

В другой нашей статье мы писали про 21 способ повышения вовлеченности в Instagram, которые будут работать в 2021 году.

Тщательно отбирайте контент

Совет быть настоящими хороший, но главное не переборщить. Внимательно отбирайте контент для публикаций и не ставьте то, что может показать вашу компанию в негативном свете. Не нужно раскрывать все секреты. Содержание публикаций должно быть открытым, но не настолько, чтобы пользователь оказался внутри беспорядку внутри вашей компании.

Определите для себя, что такое глубокие связи

Глубокая связь с пользователями — это то, когда ваши подписчики комментируют развернуто ваши публикации, обращаются к вам за консультацией и делятся вашим контентом. Они поддерживают связь с вашим брендом, а вы в свою очередь видите их среди своих клиентов и «адвокатов бренда».

Покажите людей, стоящих за брендом

Как бизнесу увеличить вовлеченность в Instagram и углубить связи с пользователями? Начните показывать людей, стоящих за бизнесом. Люди хотят видеть лица вашего бренда!

Публикуйте качественный контент и делитесь им

Уделяйте время размышлениям о том, что вы публикуете, и стремитесь развлекать, обучать или вдохновлять всем, что вы создаете. Не бойтесь писать в директ, но очень уважительно, с целью установления контакта. Серьезно.

Делитесь контентом людей в своих историях и помечайте их тегами. Комментируйте свои посты. Приходите к тем людям, создающим контент, который находит отклик у вас, и вы увидите, как начнут строиться отношения!

Будьте реальными, чтобы увеличить вовлеченность в Instagram

Люди приходят в Instagram ради настоящего контента. Когда вы пишете посты, пишите их так, как будто вы разговариваете со своими читателями, как со своими друзьями и знакомыми. Пишите просто, но конечно не переходите границы. Пишите простым и понятным языком, в мире читателя. Не пытайтесь «умничать» — это может отпугнуть любую аудиторию, даже если это суперпрофи.