7 простых советов о том, как писать тексты для компаний и брендов

Делимся важными советами, которым нужно следовать для того, чтобы писать хорошие тексты. Они будут полезны тем, кто ведет аккаунты компаний и брендов. Конечно, для личных страниц они тоже подойдут, но там уже каждый сам решает, как ему подавать свой профиль.⠀

Первый совет

Если в своем тексте вы используете больше, чем один восклицательный знак — это признак плохого текста. Исключений нет никаких. На самом деле, даже один знак — это много. Если есть возможность — забудьте о них и не используйте.    

Давайте проверим на конкретном примере. «Прочитайте наш пост» и «Прочитайте наш пост!» Смысл фраз один и тот же, а вот восклицательный знак говорит о том, что человек писал его в несколько перевозбужденном, а, может, даже агрессивном состоянии.

Второй совет

Не используйте капслок. Не нужно этого делать совсем. Зачем? Слово «Акция» и «АКЦИЯ» несут абсолютно одинаковый смысл.⠀

Третий совет

Убейте внутри себя поэта и творческую натуру. Часто новички в копирайтинге начинают менять слова местами по тысяче раз. Они твердо убеждены, что новый вариант звучит лучше. Хотя, на самом деле, нет. Скорее всего, это в человеке пробуждается поэт. Давайте снова рассмотрим на конкретном примере.

«Мы запустили вебинар по дизайну» — все отлично звучит. «Мы запустили по дизайну вебинар» — ужасно.    

А может, стоит уделить больше внимания вижуалам, а не тексту? Вопрос спорный — с ним мы разбирались в другой нашей статье.

Четвертый совет

Не пишите посты в стихах. Нет абсолютно никаких причин рифмовать информацию о вашем бренде. Такие приемчики остались в прошлом радио-копирайтинга — не переносите этот опыт в тексты. ⠀⠀

Пятый совет

Уберите всю таинственность. Может, в жизни вы тонкая и таинственная натура, но в копирайтинге постарайтесь обойтись без этого. Забудьте про многоточие раз и навсегда.

Вы, наверное, полностью убеждены...что таким образом...делаете текст...с тайными смыслом...но нет….на самом деле….здесь есть только бесполезное искусственное нагнетание обстановки и неудобный для легкого чтения текст. Избавляйтесь от этого.⠀

Шестой совет

Забудьте о сложных текстах и заумных словах. Среди аудитории они вызовут лишь злость и неприязнь. Они хотят четко и ясно получить информацию от вас, а не заниматься разгадкой ваших фраз и слов.⠀

Седьмой совет

Не используйте деепричастные обороты. Пишите простыми и короткими предложениями. Не усложняйте текст, когда его можно подать легко и понятно.⠀

Итог

Пишите так, как вы говорите в обычной жизни — как вы разговариваете с другом во время живой встречи. После прочтения текста про себя, прочитайте вслух то, что вы написали. Любая заминка укажет вам на то, что в формулировке предложений есть проблема. А если вдруг вы делаете паузу не в том месте, где стоит точка — перепишите предложение.