7 онлайн-курсов Coursera для маркетологов и SMM-специалистов

Сервис онлайн-обучения Coursera сделал бесплатный доступ к своим курсам до 31 июля из-за пандемии коронавируса и того, что многие люди самоизолируются, и уходят на карантин. Собрали интересные курсы для маркетологов и сммщиков.

Управление бизнес-стратегией ХXI века

Кто автор: Copenhagen Business School

Программа создана для тех, кто хочет научиться создавать качественные и эффективные бизнес-стратегии. Также преподаватели акцентируют особое внимание на дизайне, пользовательском опыте и инновациям в плане создания преимуществ перед конкурентами.

Эта программа основана на трех курсах. Первый — стратегический менеджмент. Второй — разработка стратегии. Третий — реализация стратегии. Отметим, что после прохождения курса необходимо защитить собственную бизнес-стратегию.    

Принципы и практика управления проектами

Кто автор: UCI Paul Merage School Of Business

Программа учит правильно и умело планировать собственные действия. А также ставить правильные задачи и уметь отвечать на самые сложные вопросы, которые возникают во время работы.

Лекторы создали программу и занятия на основе своего практического опыта. В частности, они объясняют структуру работы классической компании, а также учат создавать план проекта, как правильно распределять ресурсы в рамках бюджета, и что делать с рисками: как ими управлять и прогнозировать.

Разработка маркетинговой стратегии

Кто автор: IE – Reinventing Higher Education

Курс будет полезен тем маркетологам и специалистам, которые остановились перед трудностями во время работы на маркетинговыми исследованиями, а также позиционированием продукта и при планировании рекламных кампаний.

В частности, слушатели узнают, как нужно работать с ценой продукта, как правильно предлагать собственный продукт рынку и что делать для того, чтобы получать от покупателей регулярную лояльность. В итоге слушатели разработают свою маркетинговую программу.

Как управлять поведением клиентов онлайн

Кто автор: University of Illinois

Программа начинается будет полезна тем специалистам, кому нужны новые знания о том, как продвигать свой продукт в цифровом мире. Преподаватели расскажут о современных маркетинговых концепциях, а также о возможностях общения брендов с клиентами в социальных сетях.

Программа базируется на трех главных тезисах. Первый — маркетинговая аналитика. Второй — поисковая оптимизация. Третий — работа в социальных медиа. В конце курса нужно будет защитить свой проект.  

Контент-стратегия для профессионалов

Кто автор: Northwestern University

Все обучение программы основано на опыте и выводах, сделанных западными экспертами в отрасли. В частности, они будут рассказывать о том, как грамотно нужно создавать качественный и интересный контент, и как нужно вести сотрудничество с ведущими медиа.

Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности

Кто автор: Tomsk State University

Программа расскажет о том, какие маркетинговые инструменты и сервисы помогут сммщикам вести социальные сети. Преподаватели покажут, как грамотно использовать видео и фотохостинги, как работать с блогерами, какие можно проводить SMM-активности и что из маркетинговых инструментов стоит использовать в своей работе.

Как определить, проанализировать и запустить стартап

Кто автор: The University of Maryland

Эта программа для тех специалистов, кто хочет запустить собственный бизнес. Особенно для тех, у кого масса своих идей, но нет понимания как правильно их реализовать. Преподаватели будут учить пользоваться инновациями в предпринимательстве, создавать бизнес-модели, а также соблюдать их во время своего роста.

Сначала программа рассказывает, как нужно воплощать идеи в работающий бизнес. После чего помогает перейти от теоретического уровня идей к практическому — продажам. И в заключении слушатели узнают о венчурных инвесторах и привлечении капитала в стартап.

Также читайте нашу подборку Telegram-каналов для SMM-щиков.