7 онлайн-курсов Coursera для маркетологов и SMM-специалистов
Сервис онлайн-обучения Coursera сделал бесплатный доступ к своим курсам до 31 июля из-за пандемии коронавируса и того, что многие люди самоизолируются, и уходят на карантин. Собрали интересные курсы для маркетологов и сммщиков.
Управление бизнес-стратегией ХXI века
Кто автор: Copenhagen Business School
Программа создана для тех, кто хочет научиться создавать качественные и эффективные бизнес-стратегии. Также преподаватели акцентируют особое внимание на дизайне, пользовательском опыте и инновациям в плане создания преимуществ перед конкурентами.
Эта программа основана на трех курсах. Первый — стратегический менеджмент. Второй — разработка стратегии. Третий — реализация стратегии. Отметим, что после прохождения курса необходимо защитить собственную бизнес-стратегию.
Принципы и практика управления проектами
Кто автор: UCI Paul Merage School Of Business
Программа учит правильно и умело планировать собственные действия. А также ставить правильные задачи и уметь отвечать на самые сложные вопросы, которые возникают во время работы.
Лекторы создали программу и занятия на основе своего практического опыта. В частности, они объясняют структуру работы классической компании, а также учат создавать план проекта, как правильно распределять ресурсы в рамках бюджета, и что делать с рисками: как ими управлять и прогнозировать.
Разработка маркетинговой стратегии
Кто автор: IE – Reinventing Higher Education
Курс будет полезен тем маркетологам и специалистам, которые остановились перед трудностями во время работы на маркетинговыми исследованиями, а также позиционированием продукта и при планировании рекламных кампаний.
В частности, слушатели узнают, как нужно работать с ценой продукта, как правильно предлагать собственный продукт рынку и что делать для того, чтобы получать от покупателей регулярную лояльность. В итоге слушатели разработают свою маркетинговую программу.
Как управлять поведением клиентов онлайн
Кто автор: University of Illinois
Программа начинается будет полезна тем специалистам, кому нужны новые знания о том, как продвигать свой продукт в цифровом мире. Преподаватели расскажут о современных маркетинговых концепциях, а также о возможностях общения брендов с клиентами в социальных сетях.
Программа базируется на трех главных тезисах. Первый — маркетинговая аналитика. Второй — поисковая оптимизация. Третий — работа в социальных медиа. В конце курса нужно будет защитить свой проект.
Контент-стратегия для профессионалов
Кто автор: Northwestern University
Все обучение программы основано на опыте и выводах, сделанных западными экспертами в отрасли. В частности, они будут рассказывать о том, как грамотно нужно создавать качественный и интересный контент, и как нужно вести сотрудничество с ведущими медиа.
Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности
Кто автор: Tomsk State University
Программа расскажет о том, какие маркетинговые инструменты и сервисы помогут сммщикам вести социальные сети. Преподаватели покажут, как грамотно использовать видео и фотохостинги, как работать с блогерами, какие можно проводить SMM-активности и что из маркетинговых инструментов стоит использовать в своей работе.
Как определить, проанализировать и запустить стартап
Кто автор: The University of Maryland
Эта программа для тех специалистов, кто хочет запустить собственный бизнес. Особенно для тех, у кого масса своих идей, но нет понимания как правильно их реализовать. Преподаватели будут учить пользоваться инновациями в предпринимательстве, создавать бизнес-модели, а также соблюдать их во время своего роста.
Сначала программа рассказывает, как нужно воплощать идеи в работающий бизнес. После чего помогает перейти от теоретического уровня идей к практическому — продажам. И в заключении слушатели узнают о венчурных инвесторах и привлечении капитала в стартап.
Также читайте нашу подборку Telegram-каналов для SMM-щиков.