6 полезных трюков для публикаций в Instagram
Мы собрали 6 полезных советов по созданию текстов публикаций для Instagram, которые и помогут повысить эффективность вашего контента и вывести его на новый уровень.
1. Постоянно изучайте своих клиентов
Чем лучше вы знаете ваших покупателей, тем легче подстроить ваш контент к их интересам и потребностям.
Статистика Instagram утверждает, что основная группа пользователей этой платформы находится в возрасте от 25 до 34 лет, и это большей частью женщины. Но это все общие слова и вам они ничего не дадут. Чтобы создавать конверсионные тексты в Instagram, вам необходимо понимать, кто подписан на вас и какой контент они предпочитают. Узнайте:
- Возраст ваших клиентов
- Их геоположение
- Должности и профессии
- Интересы вне работы
Чтобы лучше понять клиентов, создавайте портреты ее представителей. Это помогает убедиться, что вы думаете о своей аудитории, как о реальных людях — представьте, что вы можете с ними поговорить через ваши публикации. Как только вы это узнаете, вы сможете ответить на вопросы о ваших текстах:
- Поймут ли ваши клиенты эту публикацию?
- Уместны ли смайлики и сленг?
- Стоит ли добавить больше контекста посту?
- За какими хэштегами следят ваши подписчики?
2. Сформируйте tone-of-voice бренда
Чтобы сформировать tone-of-voice бренда, ответьте на вопросы: «Какие качества и ценности должен воплощать ваш бренд?». Запишите их и используйте в своей работе. Например, это может быть несколько прилагательных — смелый, любознательный, надежный. Они отлично подойдут для туристического бренда. И конечно, пользователи Instagram не ждут, что вы будете общаться с ними в формальном и строгом тоне. Все зависит от предпочтений целевой аудитории, но тон должен быть легким — придайте ему индивидуальности.
3. Поместите самые важные слова в начало текста поста
Если вы хотите, чтобы текст поста был виден полностью после фото, используйте не более 125 знаков в сообщении. После этого подписчикам нужно будет нажать «еще», чтобы увидеть остальную часть вашего текста.
Если вы собираетесь использовать более длинный текст, не забудьте сразу поставить наиболее важную и привлекающую внимание информацию. Поместите любые @упоминания и хэштеги в конце.
4. С умом используйте хэштеги
Используйте хэштеги, соответствующие тема поста и целевой аудитории. Не используйте их так много, чтобы они загромождали ваш текст и затрудняли чтение. Если вы хотите использовать несколько хэштегов, но не хотите загромождать публикацию, сгруппируйте свои хэштеги в один «абзац» в конце сообщения.
5. Задавайте вопросы аудитории
Вопросы — верный способ сделать ваш пост эффективнее. Вовлеченность — ключевой компонент алгоритма Instagram. Это также создает прекрасную возможность для взаимодействия с вашей аудиторией.
Задавать вопрос в каждой публикации в Instagram не нужно, но это хорошая стратегия, которую можно использовать время от времени. Просто убедитесь, что вы следите за своими комментариями и участвуете в обсуждении, которое вызывает ваш вопрос.
6. Используйте призыв к действию
Если вы хотите, чтобы люди совершили определенное действие после просмотра вашего сообщения, не бойтесь об этом сказать. Если вы хотите, чтобы люди посещали ваш сайт, направьте их по ссылке в вашей биографии.
Призыв к действию может быть самой важной частью ваших постов в Instagram, поэтому напишите его внимательно, отредактируйте и даже проведите тестирование, чтобы увидеть, что работает лучше всего.