5 типов постов, которые стоит использовать в Facebook во время пандемии
Во время пандемии коронавируса поведение людей в социальных сетях заметно изменилось. Пользователи стали требовательнее, уязвимее, раздражительнее.
В этой ситуации и брендам, и отдельным специалистам важно оставаться активными в соцсетях. И нужно делать это с большим состраданием и заботой к людям по двум причинам. Во-первых, без нужной доли альтруизма компания сама может оказаться жертвой хейта. Во-вторых, среди этого хаоса бренд может стать маяком надежды для людей, которые следуют за ним. А проявление заботы будет иметь большое значение.
Ниже пять типов постов в Facebook, которые помогут оставаться на плаву и вызвать уважение. Прежде, чем углубляться в детали, вот несколько вещей, которые следует иметь в виду:
— Будьте особенно внимательны к тем словам, которые вы хотите написать
— Продвижение это круто, но не переусердствуйте
— Будь чувствительным
— Будь почтительным
— Никогда не делитесь слухами и фейками о коронавирусе
Благодарственные посты
Хотя многие работают в безопасности дома, некоторым людям приходится регулярно выходить на улицу. Работники сферы услуг показали, насколько они преданы обществу.
Публичная благодарность им поможет повысить их моральный дух. Они жертвуют всем в этой борьбе с коронавирусом.
Если вы посмотрите на дудлы от Google за последнее время, то увидите, что они благодарят один класс работников основных служб каждый день. Это помогает выразить наше коллективное сострадание.
Продвижение позитива
Опрос, проведенный Mail.ru и ReserchMe среди пользователей интернета в России, показал, что требования аудитории к контенту во время пандемии изменились. При вопросе, как должна выглядеть реклама, почти половина респондентов ответили, что бизнес не должен использовать этот повод как лишнюю возможность заработать. 33% хотят, чтобы через рекламу транслировали позитивный посыл.
Распространяйте положительные чувства своими постами. Например, можно опубликовать мотивационные/вдохновляющие цитаты и изображения. Делитесь отрывками из книг или читайте положительные цитаты в лайвах на своих страницах в Facebook.
Позитив распространяется быстрее, так как люди любят делиться позитивными постами. Это поможет повысить заинтересованность и привлечь людей на свою страницу.
Добрый юмор
Мемы забавны, и это лучший способ поднять настроение. Только убедитесь, что мемы не вульгарны и в них прослеживается изящное чувство юмора.
Кроме того, вы можете поделиться любыми забавными инцидентами, с которыми вы столкнулись как бренд или частное лицо.
Рассмешить своих подписчиков — значит помочь им забыть о проблемах внешнего мира хотя бы на несколько секунд.
Благотворительные челленджи
В социальных медиа можно найти немало челленджей, в ходе которых пользователи собирают деньги для больниц, подвозят медработников, собирают продукты для пожилых людей, призывают сидеть дома. Найдите подходящий именно для вашей компании. Таким образом, можно здорово повысить вовлеченность, а в результате еще собрать денег или просто совершить благое дело.
В принципе из любого веселого челленджа можно сделать благотворительный. Идеи для таких активаций ищите в другой нашей статье.
Скидки и предложения
Будучи запертыми внутри, люди больше читают, посещают курсы и изучают новые навыки.
Многие люди предлагают свои книги и другие услуги бесплатно или по сниженной цене. А то же исследование Mail.ru и ReserchMe говорит, что потребители с особым уважением относятся к брендам, которые устроили акции или спецпредложения на время режима самоизоляции. К тому же, предложение скидок поможет заработать немного денег в этой ситуации.
Мы преодолеем эту ситуацию, но до тех пор, будьте сострадательны и помогайте другим сражаться. Сделайте свою страницу Facebook источником вдохновения для вашего сообщества.