5 мифов об Instagram, которые нужно знать, чтобы добиться успеха в соцсетях

Если вы используете Instagram, как инструмент маркетинга, то вам нужно знать мифы об Instagram, которые могут негативно повлиять на рост вашего бизнеса. Многие из этих заблуждений могут помешать вашему бренду реализовать свой потенциал и оставаться на плаву в эпоху жесткой конкуренции.

Миф 1. Бизнес-профиль Instagram влияет на вовлеченность вашего бренда

Это один из величайших мифов, который появился с момента создания Instagram в 2016 году. Вы никоим образом не можете повлиять на взаимодействие с вашим брендом только из-за того, что выбрали бизнес-аккаунт. Компании переходят на бизнес-профиль Instagram потому, что тогда получают доступ к IG Analytics, автоматической публикация в IG с помощью инструментов и переход по ссылкам, когда речь идет об Instagram Stories.

С бизнес-аккаунтом у вас есть доступ к полезным функциям Instagram. Они помогут принимать более правильные и стратегические важные решения для вывода своего онлайн-бизнеса на новый уровень.

Подробнее о типах профилей в Instagram мы писали здесь.

Миф 2. Частые публикации в Instagram важны

Это еще одно заблуждение, потому что Instagram больше заботится о качестве, чем о количестве. Даже если вы публикуете фото или видео всего 3 раза в неделю, это нормально. Просто убедитесь, что вы делитесь изображениями высокого качества и ваш контент интересен пользователям.

В Instagram нужно размещать фотографии последовательно, а не делать по пять снимков в день. Если вы заняты своим бизнесом, максимально используйте инструменты планирования, чтобы никогда не забывать делиться качественным контентом. Отследите время, в которое ваша аудитория максимально активна.

Планировать публикации в Instagram легко — это можно делать через Creator Studio, собственную платформу соцсети. Это лучший способ сэкономить время, повысить производительность и оставаться на связи с аудиторией соцсети. Планирование позволяет выиграть время, которое вы можете потратить на построение бизнес-планов или развитие своего сообщества в социальных сетях.

Миф 3. Instagram наказывает за просмотров историй ботами

Не обращайте внимания на этот слух. Да, были случаи, когда бренды замечали провалы в своих историях Instagram из-за этого, но их влияние не так уж масштабно. Instagram подтвердил, что когда дело доходит до фальшивых просмотров в Instagram Stories, то охваты могут быть снижены, но не будут учитываться именно просмотры ботов.

Сторонние сервисы позволяют профилям просматривать истории от их имени, чтобы увеличить охват и увеличить количество подписчиков. Это привело к всплеску просмотров историй в Instagram из профилей-призраков. Фальшивые просмотры не добавляют ценности вашему бренду, поэтому лучше иметь меньше реальных просмотров, чем много фальшивых. Сосредоточьтесь на подлинном взаимодействии с пользователем.

Миф 4. Instagram блокирует бизнес-страницы

Это миф. Ходили слухи, что посты будут заблокированы в ленте Instagram, если вы будете повторять хэштеги несколько раз и лайкать слишком много постов в Instagram. Не вся такая информация — правда.

Instagram подтвердил, что платформа не будет скрывать пользовательский контент из-за слишком большого количества лайков или использования похожих хэштегов. Все ваши сообщения будут отображаться в ленте Instagram, независимо от того, сколько лайков ставите вы или вам. Если вы используете хэштеги, актуальные для вашего бизнеса, то посты и аккаунт в безопасности.

Миф 5. Instagram использует и ворует ваши изображения любым способом

Этот миф возник еще в 2012 году. На самом деле, когда вы регистрируетесь в Instagram, вы разрешаете платформе использовать всю информацию и контент при использовании соцсети и ее продуктов. Это означает, что вы уже разрешили Instagram использовать ваш контент. Instagram использует ваш контент для улучшения продуктов, исследований и повышения качества рекламы, которую вы видите в ленте. Благодаря этому вы видите более релевантный контент.