5 идей использования местоположения в историях Instagram для увеличения эффективности
Истории из Instagram — это интересный способ повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию своего аккаунта. Но что, если можно получить еще более целевую аудиторию с помощью Instagram Stories? В этой статье мы расскажем, как использовать информацию о местоположении в Instagram, чтобы увеличить отдачу от аккаунта.
Зачем использовать местоположение в историях Instagram?
Истории с местоположением в Instagram — отличный способ привлечь больше внимания к вашему бренду. Это отлично подходит для предприятий с узкими локациями или для тех, кто пытается нацеливаться на конкретную территорию. Местоположение в Instagram может сделать вашу историю доступной для новых пользователей с помощью поиска по геотегам. Использование наклеек с локациями также поможет вашей истории попасть в более крупную локацию.
Как использовать наклейки с местоположением, чтобы вас заметили
Есть два типа наклеек с локациями. Первый — это наклейка с точным местоположением, которая позволяет вам пометить адрес или физическое местоположение в вашей истории. Второй и менее известный вариант — это наклейки для конкретного города, которые появляются в зависимости от вашего местоположения.
Эти симпатичные стикеры не только показывают вашим подписчикам, в каком городе вы находитесь. На них можно нажимать, и они могут помочь вашей истории стать частью большой истории о местоположении, которая появляется на странице поиска. Подумайте, сколько дополнительных глаз это может привлечь к вашей истории?
Также читайте наш материал о том, как Google Maps постепенно становится новой контент-платформой.
Как добавить стикеры местоположения в свою историю
Добавить наклейки с местоположением очень просто.
- Сделайте фото, видео или бумеранг.
- Нажмите на значок «стикер» (маленький смайлик в правом верхнем углу).
- Нажмите на наклейку «Местоположение» или на более красивую наклейку с изображением города.
- Наклейка появится на вашем экране. Вы сможете нажать и настроить ее оттуда.
Используйте хэштеги и наклейки с хэштегами, чтобы вас заметили
Еще один способ добавить местоположение в ваши истории в Instagram — использовать стикер с хэштегом (или обычный хэштег в вашей истории) местоположения. Благодаря возможности следить за хэштегами в Instagram, это дополнительный способ привлечь больше внимания к вашему бренду в Instagram.
5 лучших способов использовать местоположение в историях Instagram
1. На мероприятиях
Воспользуйтесь преимуществами любых отраслевых мероприятий, которые вы посещаете, и поделитесь в историях местоположением в Instagram. Это может понравиться вашим подписчикам.
2. Выделите местные события
Если вы занимаетесь локальным бизнесом, может быть полезно выделить события, происходящие в вашем районе, городе и других местах поблизости. Это не только поможет вам установить связь с вашей местной аудиторией — это откроет пути для охвата гораздо более широкой аудитории.
3. Отметьте свое местоположение
Не забывайте создавать истории о местоположении в Instagram для своего собственного бизнеса. Используйте комбинацию отметки своего местоположения с помощью забавной наклейки или местного хэштега. Кроме того, любой, кто посмотрит ваше местоположение, также сможет увидеть ваши истории.
4. Совместите рассказы о местах с наклейками с опросами
Мы обсуждаем тему объединения стикеров местоположения и хэштегов в истории вашего местоположения, но почему не объединить стикеры местоположения со стикерами опросов Instagram? Заставьте свою аудиторию взаимодействовать с вами, задавая вопросы о конкретном месте.
5. Общайтесь с создателями потрясающих историй о конкретных местоположениях
Еще один способ использовать истории с местоположением в Instagram в своих интересах — это смотреть истории, опубликованные в вашем городе. Вы даже можете отвечать на рассказы брендов и пользователей, публикующих сообщения в вашем городе. Это простой способ использовать сообщения для общения с людьми, которые могут посетить ваше место, и повысить узнаваемость бренда.