5 фраз, которые не стоит писать копирайтерам (а также что писать вместо них)

Иногда всего одно слово или фраза могут существенно испортить текст и в результате нивелировать ваше рекламное предложение. В этом материале расскажем о пяти часто используемых фразах, которые не стоит писать в постах и статьях.

«Вам не нужно носить не только красную, но и черную одежду»  

Конечно, имеется в виде не это конкретное предложение, а все с использованием конструкции «не только, но и». Такой прием усложняет  текст, а задача копирайтера упростить информацию и избавить аудиторию от необходимости напрягаться во время чтения.

Вместо этого стоит написать: «Вам не нужно носить красную и черную одежду». Все очень просто.⠀

«Все знают, что»  

Сюда же можно отнести и фразу как известно, испокон веков известно и другие похожие. Зачастую за этими фразами идет какая-то уж очень очевидная истина, например: все знают, что кофе бодрит; как известно, солнце встает на востоке. Такие фразы можно смело опускать. Не нужно повторять известный для всех факт.

Если все же текст требует, то вместо как известно можно написать Напомним, когда речь идет о факте, который стоит упомянуть для полноты картины. Также можно использовать фразу Мало, кто знает.... Она звучит более интересно и уже предполагает что-то более оригинальное за собой. ⠀

«Доброго времени суток»  

Скорее всего, эта фраза появилась как своеобразная шутка, но она давно уже не смешная и подобное приветствие звучит максимально глупо.

Зачем вообще начинать разговор с такой фразы? Вместо этого можно написать все, что угодно: Привет, Здравствуйте и любое другое уместное приветствие. Поверьте, абсолютно неважно, какое время суток будет у читателя при прочтении вашего поста.

«Несмотря на все препятствия, мы сделали это»

Не нужно использовать фразы, которые перегружают текст. Несмотря на как раз из таких. Предпочтительно вообще избегать оборотов с запятыми. Вот, что лучше использовать вместо этого:

Мы сделали это вопреки множеству препятствий; Никакие препятствия не помешали нам сделать это.

«Я хотел бы рассказать...»

Еще одна фраза, от которой стоит избавиться. Хотел бы? Ну тогда что мешает? Возьми и расскажи. Подобные фразы транслируют неуверенность, а такой текст лишен возможности продавать.

Во что стоит писать: В этой статье я расскажу, поговорим о..., рассказываю о том...