3 простых изменения сайта, которые помогут привлечь больше клиентов
Ваш сайт делает свою работу? Вы получаете больше клиентов? Если нет, у вас есть проблема. Может быть, это проблема с трафиком. Или проблема ясности. Возможно, вы немного изменили подход к работе, и пришло время обновить ваш сайт.
Вот три изменения для сайта, которые помогут достичь главных целей.
Пройдите 3-секундный тест
После того, как потенциальный клиент откроет ваш веб-сайт, у вас будет около трех секунд, чтобы рассказать ему, чем вы занимаетесь и что для него здесь есть. Если вы не передадите эту информацию, пользователь просто уйдет. Он занят и хочет решения своих проблем. Давайте посмотрим на несколько примеров:
Сайт Стивена Прессфилда предназначен для людей, которые хотят стать писателями.
Он добавил на свой сайт стрелу, которая побуждает любого писателя или художника продолжать прокручивать. Стив использует «сюжетную петлю» в том смысле, что он не дает вам всю историю сразу, только часть истории.
Это действительно важно, потому что ваш мозг хочет замкнуть сюжетные циклы. В большинстве случаев, когда вы видите электронное письмо, на которое ваш мозг кликает, используется цикл истории. Вы хотите узнать ответ.
Вот еще один пример: веб-сайт Майка Варди «Производительность». Веб-сайт предназначен для того, чтобы помочь вам быть более продуктивным. Майк не только точно сообщает вам, о чем сайт, но также предлагает планировщик, который поможет добиться прогресса в обмен на адрес электронной почты.
Итого, выясните, проходит ли ваш сайт 3-секундный тест. Если нет — подумайте, как это изменить.
Ясность всегда побеждает
Некоторые сайты пытаются сделать все и содержат тонны информации. Там может быть несколько всплывающих окон, движущихся ящиков, аудио или видео, а также множество меню с разными вариантами.
Не попадайтесь в эту ловушку. Речь не идет о ярком и блестящем веб-сайте, на котором невероятное количество информации. Это не приводит к улучшению взаимодействия с пользователем.
Достаточно ясно и просто написать важную информацию и все. Помните, когда речь заходит о веб-сайтах, меньше почти всегда значит больше.
Также не забывайте, что большинство просмотров происходит на мобильных устройствах и максимально адаптируйте контент под требования мобильных девайсов. Здесь мы писали о стратегиях мобильного маркетинга.
Следующий шаг
Сайт нуждается в одной цели. Одна простая цель: для конечного пользователя сделать следующий конкретный шаг. Это может быть подписка на вашу электронную почту, бронирование встречи или покупка продукта. Есть несколько продуктов или услуг? Направляйте клиентов к вашему бестселлеру.
Давайте вернемся к самому первому примеру со Стивеном Прессфилдом. На сегодня бестселлер Стивена — его книга «Война искусств», поэтому он использует аудио-мини-курс в качестве функции, чтобы выманить больше электронных адресов и привлечь лояльных подписчиков.
Имейте в виду, что независимо от того, о чем ваш сайт, вы действительно решаете проблемы. Важно отметить, что люди связывают вас с одним конкретным продуктом (вещью). Так что не бойтесь прояснить, что это за вещь.
Сосредоточьтесь на конечном пользователе и обслужите его как можно лучше. Как только вы это сделаете, ваши клиенты будут возвращаться снова и снова.