18 фото- и видеоидей публикаций в Instagram для вдохновения

Instagram — визуальная сеть, поэтому задача маркетологов подбирать и создавать действительно классный визуальный контент. Кроме того, это отличный способ для компаний с лучшей стороны показать преимущества и способы использования своего продукта. Мы собрали 18 идей крутого контента для Instagram.

1. «Закулисные» кадры

Покажите вашей аудитории, какие рабочие процессы происходят за пределами видимости — как работают сотрудники, как происходит сборка товара, приготовление блюд. Это поможет сблизить ваш бренд с аудиторией и установить эмоциональную связь.

2. Репосты постов клиентов и подписчиков

Если ваши клиенты или подписчики отмечают у себя в постах ваш товар или готовы предоставить фото или видео с его использованием, то с их разрешения вы можете публиковать такой контент у себя в аккаунте. Это будет выглядеть как отзыв и повысит доверие к бренду. Важно, чтобы фотографии были высокого качества и носили позитивный характер.

3. Цитируйте своих подписчиков

В основном эта рекомендация относится к отзывам. Вы можете на их основе создавать посты и, таким образом, одновременно и поблагодарить клиента за добрые слова. Ваша аудитория также увидит, что продуктом довольны и, возможно, последует примеру.

4. Публикуйте статистику, которая будет интересна вашей аудитории

Такая статистика может касаться вашего продукта. Например, 9 из 10 клиентов купили ваш продукт и у них изменилось что-то в жизни к лучшему. Также это может быть аналитика, имеющая отношение к вашему бизнесу, но она должна быть позитивна и убеждать купить ваш продукт. Вы можете рассказать о том, что вашим продуктом пользуется больше людей, чем в прошлом году, и указать процент роста.

5. Рассказывайте о тематических публикациях и новостях

Делитесь с вашей аудиторией информацией из новостей или тематических статей, если это касается вашего бренда и может подкрепить доверие к нему, позитивно сказаться на его репутации. Только обязательно проверяйте информацию.

6. Публикуйте позитивный и оптимистичный контент

Расскажите вашим подписчикам о позитивных ситуациях с вашим продуктом, поделитесь смешными историями или же найдите релевантный контент, который показывает ваш продукт с радужной точки зрения.

Читайте также наш материал о том, каким должен быть идеальный аккаунт Instagram.

7. Размещайте веселые иллюстрации

Это могут быть мемы и просто интересные иллюстрации. Лучший вариант — найти человека, который сможет их рисовать. Тогда вы сможете привлечь дополнительную аудиторию, которая будет следить именно за такими постами и станет вашей самой активной.

8. Продвигайте контент из других каналов

Если вы создаете интересный текстовый контент на других платформах, то почему бы не продвигать его и в Instagram? Если это длинная статья, то сделайте краткий рерайт, остановитесь на основных моментах и подберите красивую иллюстрацию к нему.

9. Пишите о своих продуктах

Instagram — прекрасная платформа, где можно рассказать о своих товарах и услугах. Но главное не переборщить. Предлагаем использовать правило 80/20. 20% контента вы можете посвятить именно рассказу о товарах и акциях, остальной контент должен быть полезный или развлекательный.

10. Публикуйте захватывающие видеоролики

Вы можете создавать интересные видео прямо с помощью смартфона. Пусть они будут короткие, но запоминающиеся. Кстати, любительские видео иногда популярнее профессиональных. Имейте это ввиду.

11. Создавайте гиперлапс видео

Hyperlapse — приложение Instagram для съёмки и публикации ускоренного видео. Такие видео смотрятся очень круто и привлекают внимание.

12. Публикуйте веселые GIF

Гифки очень популярны, поэтому самое время использовать их и в Instagram. Они помогают передать идеи, мысли и чувства. К тому же они легкие и пользователям легко их просматривать.

13. Устраивайте конкурсы и розыгрыши

Это отлично разогревает аудиторию и расширяет ее. Необязательно придумывать какой-то крутой приз. Это может быть что-то небольшое, но позитивное. Можно также привлечь к конкурсу партнеров.

14. Сделайте мозаику в своем профиле

Это очень крутой пользовательский опыт. Большинство подписчиков не будут смотреть ваши фото в Instagram со страницы вашего аккаунта. Но они будут видеть отрывки фото, которые производя классный тизерный эффект. Это побудит их перейти на главную страницу аккаунта, где они смогут увидеть полную картину.

15. Просите отметить друзей в комментариях

Вы отмечаете друзей, если видите сообщения, которые находят отклик у вас или напоминают вам о каком-то человеке. Это поможет вам повысить вовлеченность и расширить охват.

16. Попросите делать репосты ваших сотрудников

Вовлекайте их в процесс создания контента и попросите делиться интересными рабочими моментами, которые добавят позитива вашему контенту.

17. Договоритесь о продвижении с партнерами

Публикуйте посты о партнерах и попросите их публиковать посты о вашей компании. Так вы расширите свою аудиторию и повысите вовлеченность.

18. Публикуйте вакансии

Публикуйте вакансии на своей странице — среди ваших подписчиков могут оказаться и ваши будущие сотрудники. Не упускайте возможность взять в свою команду лояльных к бренду людей.