13 хитростей и советов в Instagram, о которых вы, вероятно, не знаете

Хотите освоить Instagram? Почему бы и нет? Instagram — мощный инструмент маркетинга. Однако не все используют его в полной мере. Делимся с вами советами и хитростями Instagram, которые помогут прийти к успеху.

1. Разместите более 30 хэштегов

Вот совет из Instagram для тех, кто любит добавлять много хэштегов. В настоящее время в Instagram есть небольшая лазейка, позволяющая добавлять более 30 хэштегов. Вам нужно будет выполнить следующие шаги для добавления до 60 хэштегов для каждого сообщения, чтобы получить еще больше информации:

  • Разместите фото или видео как обычно. Убедитесь, что в исходной подписи нет хэштегов, иначе этот трюк не сработает.
  • Затем скопируйте и вставьте 30 хэштегов в комментарий к своей фотографии или видео.
  • Отредактируйте подпись к своей фотографии и добавьте еще до 30 хэштегов.

2. Изучите хэштеги для своих сообщений

Хэштеги вроде #бизнес могут соответствовать вашему посту, но если перейти по нему, то вы увидите более 17 миллионов фотографий. Ваши изображения потеряются в считанные секунды. Вместо этого вам следует использовать популярные, но редко используемые хэштеги.

Есть простой способ найти такие хэштеги. Введите общее понятие — возьмем для примера тот же #бизнес. Прокрутите вниз и вы найдете еще множество вариантов.

3. Сохраните хэштеги для будущего использования.

У вас есть идеальное фото или видео, которым можно поделиться в Instagram? После его публикации у вас остается совсем немного времени, чтобы опубликовать свои хэштеги. Поэтому придумайте их заранее! Создайте заметку в отдельном документе и прописывайте варианты будущих хэштегов, сортируя их по категориям.

4. Скройте хэштеги в Instagram.

Список хэштегов в каждом посте в Instagram выглядит спамом. Может даже показаться, что вы жаждете внимания. Вот небольшой прием, который вы, возможно, не знаете. Скройте эти хэштеги с помощью точек «.» и пробелов. Для этого их нужно сохранить в блокноте таким способом:

5. Сохраните черновики на будущее.

Давайте выйдем за рамки хэштегов и перейдем к некоторым советам Instagram о вашем визуальном контенте. Знаете ли вы, что у вас есть возможность сохранять сообщения как черновики? Да! В свои черновики вы можете включать изображения и подписи.

Как это сделать:

  • Коснитесь значка + внизу экрана, чтобы снять или загрузить фото или видео, как обычно;
  • Отредактируйте фотографию, добавьте подпись, местоположение и другое;
  • Нажмите значок < в верхнем левом углу экрана, чтобы вернуться к экрану редактирования (Пользователи Android: коснитесь стрелки, указывающей влево);
  • Еще раз нажмите значок < (для пользователей Android: стрелка);
  • Появится всплывающее меню с вопросом, хотите ли вы сохранить черновик или отказаться от него. Просто нажмите «Сохранить черновики».

Важно: ваши черновики могут исчезнуть, когда Instagram обновит свое приложение. Поэтому не стоит хранить слишком много черновиков.

6. Следите за комментариями к рекламе

Реклама в Instagram привлекательна. Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и увеличить трафик из Instagram. Но очень важно отвечать на комментарии и вопросы пользователей. Отвечать на комментарии вы можете с помощью специальных сервисом, также это позволяют делать некоторые CRM-системы.

7. Записывайте видео без помощи рук

Если вы один и хотите записать видео самостоятельно, щелкните значок «+» так же, как вы обычно загружаете или записываете свою историю в Instagram. Затем кликните по громкой связи. Начнется запись. Вы можете сохранить видео или загрузить в свою историю в Instagram.

8. Делитесь фотографиями из фотопленки в Stories

Итак, вы сделали идеальные фото для своей истории в Instagram. У вас есть только 24 часа, чтобы опубликовать их. Не волнуйтесь, если вы не можете опубликовать их все сразу — сделайте скриншот нескольких фотографий и публикуйте. Качество может быть неидеальным, но это отличное решение.

9. Упомяните другие аккаунты в своей истории.

Что нам нравится в Instagram Stories, так это возможность отмечать другие аккаунты в историях. Введите имя пользователя, как в подписи. При правильном упоминании это будет выглядеть примерно так:

Ваши подписчики смогут увидеть, кого вы упоминаете, и перейти к профилю этого пользователя. Когда вы упоминаете кого-то в своей истории в Instagram, он также получает уведомление об этом.

10. Получите больше подписчиков

Вы находите аккаунт, похожий на ваш, с похожей аудиторией, и пишете им, спрашивая, не заинтересованы ли они обменяться упоминаниями. Если да, то вы оба упоминаете друг друга в своих подписях и в Instagram-историях. Этот метод поможет получить тысячи подписчиков.

11. Получите бесплатную аналитику

Если вам нужна недорогая аналитика, переключитесь на бизнес-профиль. В нем есть аналитика, которая поможет определить, работает ли ваш маркетинг в Instagram. Перейдите к своим параметрам и нажмите «Перейти к бизнес-профилю» и подключите его к своей странице в Facebook.

12. Сделайте подписи более читабельными.

Текст в Instagram читать удобнее, если он структурирован и разделен на абзацы. Чтобы сделать расстояние между абзацами, нужно подключить дополнительные ресурсы. Например, SMM-менеджеров очень часто для таких целей используют Telegram-бот @text4instabot.

13. Отключите комментирование.

Не хотите, чтобы люди комментировали какой-то конкретный контент? Вы можете отключить комментарии. Просто нажмите на «…» как на картинке ниже и нажмите «отключить комментирование».

Расскажите, какие лайфхаки вы используете в Instagram? Делитесь в комментариях к статье!