12 шагов для создания успешного челленджа в TikTok
Хэштег-челленджи — неотъемлемый элемент TikTok, который вдохновляет пользователей создавать свои собственные варианты трендового контента и принимать участие в том, что популярно прямо сейчас.
Они стали настолько крупным событием, что даже прошли ключевую веху в социальных сетях — были клонированы Instagram, что означает, что они должны набирать обороты.
Но это больше, чем просто инструмент привлечения для обычных пользователей. Компании и бренды могут также использовать задачи хэштега, чтобы расширить свои брендинговые усилия на платформе. Но челленджи с хэштегом дают еще один аспект для маркетологов TikTok, который, при правильном использовании, может иметь огромное значение для повышения узнаваемости и охвата бренда.
Чтобы помочь с этим, TikTok недавно опубликовал список советов о том, как компании могут создавать свои собственные хэштег-челленджи на платформе. Рассказываем о них.
Первый шаг
Используйте визуальные эффекты для демонстрации уникальных точек продажи бренда. Они должны обещать четко сформулированную выгоду для потребителей, предлагать им то, что конкурентные продукты не могут предложить, и быть достаточно убедительным для привлечения новых клиентов.
Второй шаг
Поместите свой продукт на передний план и сделайте ролик согласно правилам челленджа.
Третий шаг
Создайте виртуальный опыт использования продукта с фирменными эффектами вашего бренда.
Четвертый шаг
Поддерживайте беседы с подписчиками и переводите их к своему бренду.
Пятый шаг
Анимируйте персонажа своего бренда. Добавляйте различные эффекты.
Шестой шаг
Создавайте контент со звуком и музыкой. Следуйте за аудиоинструкциями.
Седьмой шаг
Нажмите на динамические эффекты монтажа и выберите подходящие для вас.
Восьмой шаг
Внедрите реальные сценарии в UGC (пользовательский контент) — покажите, как ваш бренд отвечает потребностям потребителей.
Девятый шаг
Создайте социальную валюту — сделайте ее привлекательной для конкретной демографической группы.
Десятый шаг
Вдохните жизнь и индивидуальность в ваш бренд.
Одиннадцатый шаг
Геймифицируйте пользовательский опыт, используя эффекты бренда.
Двенадцатый шаг
Создавайте и используйте трендовые мемы, чтобы сделать ваш челлендж еще популярнее.