12 шагов для создания успешного челленджа в TikTok

Хэштег-челленджи — неотъемлемый элемент TikTok, который вдохновляет пользователей создавать свои собственные варианты трендового контента и принимать участие в том, что популярно прямо сейчас.

Они стали настолько крупным событием, что даже прошли ключевую веху в социальных сетях — были клонированы Instagram, что означает, что они должны набирать обороты.

Но это больше, чем просто инструмент привлечения для обычных пользователей. Компании и бренды могут также использовать задачи хэштега, чтобы расширить свои брендинговые усилия на платформе. Но челленджи с хэштегом дают еще один аспект для маркетологов TikTok, который, при правильном использовании, может иметь огромное значение для повышения узнаваемости и охвата бренда.

Чтобы помочь с этим, TikTok недавно опубликовал список советов о том, как компании могут создавать свои собственные хэштег-челленджи на платформе. Рассказываем о них.

Первый шаг

Используйте визуальные эффекты для демонстрации уникальных точек продажи бренда. Они должны обещать четко сформулированную выгоду для потребителей, предлагать им то, что конкурентные продукты не могут предложить, и быть достаточно убедительным для привлечения новых клиентов.

Второй шаг

Поместите свой продукт на передний план и сделайте ролик согласно правилам челленджа.

Третий шаг

Создайте виртуальный опыт использования продукта с фирменными эффектами вашего бренда.

Четвертый шаг

Поддерживайте беседы с подписчиками и переводите их к своему бренду.

Пятый шаг

Анимируйте персонажа своего бренда. Добавляйте различные эффекты.

Шестой шаг

Создавайте контент со звуком и музыкой. Следуйте за аудиоинструкциями.

Седьмой шаг

Нажмите на динамические эффекты монтажа и выберите подходящие для вас.

Восьмой шаг

Внедрите реальные сценарии в UGC (пользовательский контент) — покажите, как ваш бренд отвечает потребностям потребителей.

Девятый шаг

Создайте социальную валюту — сделайте ее привлекательной для конкретной демографической группы.

Десятый шаг

Вдохните жизнь и индивидуальность в ваш бренд.

Одиннадцатый шаг

Геймифицируйте пользовательский опыт, используя эффекты бренда.

Двенадцатый шаг

Создавайте и используйте трендовые мемы, чтобы сделать ваш челлендж еще популярнее.