10 умных страниц ошибок 404 с реальных сайтов

Ошибка 404 — код сообщения об ошибке на сайте. Он означает, что страница сайта, на которую вы хотите перейти, не найдена. Но эта страница может стать и хорошим маркетинговым инструментом. На ней можно разместить персонажа бренда, интересный текст с юмором, карту сайта, форму поиска или контактную информацию компании.

Бренды нашли разные способы информировать посетителей об ошибке 404 и перенаправлять их обратно в нужное место на сайте — кто-то делает это просто, кто-то подходит к вопросу творчески, а кто-то с юмором. Мы собрали примеры креативных страниц 404, которые могут вдохновить и вас.

Pipcorn

Страница ошибки 404 Pipcorn гармонично сочетается с остальным брендингом сайта. Есть красивый анимированный фон, понятная текстовая подсказка, направленная на поиск по сайту и кусочек попкорна, используемый как «0» в «404».

Spotify

Гигант музыкального стриминга Spotify сделал умную страницу 404 — остроумный каламбур из альбома Канье Уэста «808s and Heartbreak» и анимация записи. Сайт ненадолго отвлекает посетителей, а затем отправляет их обратно на страницу, с которой они пришли.

Genially

Простой способ снизить напряжение на странице 404 — добавить быстрое «Ой!. Это поможет вашему сайту выглядеть более привлекательным, поскольку вы направите пользователей в нужное место. У сайта Genially, страница включает игривую и красивую иллюстрацию с призывом к действию.

Смотрите также нашу подборку креативных страниц товаров от различных брендов.

Adobe

Страница ошибки 404 от Adobe полезна и визуально приятна. В ней перечислены популярные ссылки, которые могут понадобиться посетителям, а также интересные цифровые произведения искусства, служащие визуальной метафорой сломанной или потерянной страницы. Сайтам следует чаще использовать визуальные метафоры.

Clorox

Страница 404 для чистящих средств Clorox вращается между тремя беззаботными фотографиями, чтобы сообщить посетителям о том, что они сделали ошибку. Это разумное использование брендинга — оно помогает добавить момент восхищения и одновременно помочь потерявшимся пользователям.

Chillhouse

Бренд средств самообслуживания Chillhouse приложил дополнительные усилия, чтобы стильно перенаправить своих посетителей. Страница 404 имеет соответствующий стиль и даже отправляет посетителей в небольшое путешествие по нескольким кадрам изображений, прежде чем они вернутся на главную страницу.

Bitly

Если вы введете неправильную ссылку Bitly, вы попадете на страницу Bitly 404. Мы предполагаем, что это происходит довольно часто, поэтому страница 404 сразу переходит к делу. Он объясняет, что могло пойти не так, и предлагает пользователям посетить домашнюю страницу Bitly, если им это нужно.

Ikea

Страница 404 Ikea также минималистична, но ей все же удается внедрить умный брендинг. Этот пример показывает, что ваши страницы с ошибками не должны быть сложными, чтобы донести суть, но нет ничего плохого и в том, чтобы немного развлечься.

Moxie Design Co.

Конечно, фраза «вы взорвали интернет» на странице ошибки 404 может показаться немного преувеличенной, но она говорит посетителям, что Moxie Design Co. не относится к себе слишком серьезно с такими небольшими промахами, как этот. Кроме того, внизу удобно расположена панель поиска, чтобы вы могли отправиться в путь.

МакКиссак и МакКиссак

Классический трюк — «мы потеряли страницу». Опять же, простой способ представить 404, не оттолкнув аудиторию. Если вы такое агентство, как McKissack & McKissack, которое управляет множеством взаимодействий с клиентами, четкая подача необходима для всех страниц вашего сайта, включая страницы с ошибками.