10 карантинных челленджей, в которых вы можете принять участие
В самоизоляции люди примеряют платья из подушек, стригут домашних любимцев, придумывают все новые развлечения с туалетной бумагой и, конечно, из всего этого делают челленджи для социальных сетей. Рассказываем о десяти челленджах, в которых вы можете принять участие.
#see10do10challenge
Спортивный челлендж, который призывает людей оставаться в форме во время карантина. Ну или просто похвастаться перед подписчиками.
Задача — сделать 10 отжиманий или иное упражнение, выложить видео в Instagram и бросить вызов другим.
#seeapupsendapup
Хозяева собак остаются с ними дома и, естественно, растет количество контента с домашними питомцами. Челлендж #seeapupsendapup создан для владельцев собак.
Все что нужно — опубликовать фото с вашей собакой в соцсети и передать эстафету другим собачникам.
#toiletpaperchallenge
Еще один вызов для владельцев домашних животных. А точнее, для самих животных. Для этого челленджа вам нужно иметь дома большое количество рулонов туалетной бумаги.
Хозяева животных выставляют в дверном проеме несколько рядов туалетной бумаги друг поверх друга, чтобы увидеть, как высоко могут прыгать их собаки и кошки. После каждой попытки количество рулонов увеличивается, чтобы сделать препятствие выше.
Некоторые участники челленджа строят сооружения, используя не только туалетную бумагу, но и различные коробки и упаковки. В то время как одним животным нужно перепрыгивать «пятиэтажные» препятствия, другим ставят задачу пролезть между коробками.
#Stayathomechallenge
Этот челлендж запустил популярный футбольный аккаунт в Instagram — 433. Суть челленджа сначала состояла в выполнении двух действий одновременно: нужно было 20 секунд набивать мяч и при этом намыливать руки. Впоследствии правила изменились. Сейчас участники вместо мяча используют рулон туалетной бумаги, иронизируя таким образом над ажиотажем в магазинах. В нем принимают участие ведущие футболисты со всего мира.
#Fliptheswitchchallenge
Flip The Switch Challenge — это парный челлендж, задача которого — двигаться под песню Дрейка Nonstop, а после слов flipped a switch: поменяться образами с партнером.
На самом деле этот челлендж зародился в TikTok еще в 2018 году. Пользователи снимали себя в зеркало, а после фразы flipped a switch за секунду выключали свет и меняли свой образ. Например, с пижамы переодевались в вечерние платья.
Секундная темнота становилась идеальным моментом для монтажной склейки в ролике. Сейчас этот челлендж расширился — участвовать могут двое и более людей одновременно. А особенно креативные меняются образами с детьми или даже с животными.
#PillowChallenge
Челлендж появился в апреле этого года, когда две подруги опубликовали фото в необычных нарядах. С помощью ремня они зафиксировали подушку на талии так, чтобы она выглядела как платье.
Instagram быстро подхватил тренд. За несколько дней тысячи пользователей соцсети присоединились к челленджу, стилизуя подушки и постельное белье под импровизированные платье.
#Qurantinechallenge
Челлендж, который начал Венский музей Леопольда в своем Instagram. По принципу он очень похож на вирусный #DollyPartonChallenge, в котором нужно было выложить коллаж из фотографий для четырех различных соцсетей: LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder.
Но на этот раз предлагают сделать коллаж из четырех картин, которые передают настроение четырех дней карантина.
#CouplesChallenge
Челлендж-тест для супружеских пар, который помогает проверить, насколько хорошо супруги знают друг друга, какую самооценку имеет каждый и помнят ли они важные моменты отношений.
Изюминка в том, что участники должны отвечать на вопросы с закрытыми глазами, указывая на партнера или на себя. То есть каждый из них не знает, что показывает партнер.
Для челленджа лучше попросить кого-то задавать вопросы и снимать на видео. Если нет такой возможности, пара может найти вопрос в TikTok, а снимать себя самостоятельно, на фронтальную камеру.
Вопросы могут быть различными, например: «Кто в паре дольше собирается? Кто первым признался в любви? Кто лучше готовит? Кто чаще недоволен?».
#Homecouture
Этот челлендж запустил модный журналист, автор блога Skip Dinner Джордж Сервенти. Он воплощает в жизнь образы с показов кутюрных коллекций, а результатами делится в Instagram с хэштегом #HomeCouture.
Чтобы воспроизвести каждый образ, Джордж использует пакеты, одеяла, бумагу — словом, все, что имеет под рукой.
Чтобы принять участие в челендже, нужно воспроизвести в домашних условиях любой подиумный образ или образ с красной дорожки. Потом опубликовать фото в Instagram с хэштегом #HomeCouture и отметить Джорджа. Самые интересные образы журналист публикует на своей странице.
#FirstPicChallenge
По правилам этого челленджа, вы должны опубликовать первое совместное фото с близким вам человеком. К фото можно добавить историю вашего знакомства или интересное воспоминание того времени.