10 аккаунтов с каруселями в Instagram для вдохновения
Карусели – самый вовлекаемый формат контента в Instagram. Это происходит из-за того, что у таких постов глубже погружение, так как пользователю нужно время, чтобы ознакомиться со всеми слайдами. Также карусели могут появляться в ленте новостей по 2-3 раза, что увеличивает их охват. Мы подобрали 10 профилей, которые используют карусели как основную подачу постов, чтобы вы оценили их возможное оформление. Аккаунты подобраны исключительно с визуальной точки зрения, но и пользу людям из диджитал получится в них найти.
Angelo Avolo
Это графический дизайнер, который в формате каруселей делится дизайнерскими хитростями и лайфхаками. Обложки постов исполнены с 3D иллюстрацией и крупным шрифтом, который легко считывается. Дальнейшие слайды имеют минимум деталей, что не отвлекает читателя от текста, но и не выглядит слишком просто.
Practice Theory
Аккаунт посвящен работе дизайн-студии из Сингапура. С помощью каруселей они презентуют свои работы. Если у вас есть продукт, который нужно показать с разных сторон и акцентировать внимание на деталях, то такой формат вам подойдет лучше всего.
Onteractive
Этот профиль тоже относится к дизайн-студии. Только в нем нет презентации реализованных кейсов. Профессиональные дизайнеры делятся лайфхаками и гайдами, которые поэтапно описывают как добиться того или иного эффекта.
Смотрите также нашу подборку интерактивного контента для соцсетей.
letsbazooka
Здесь Дэвид и Крис рассказывают о креативности и ее развитии. В основном в оформлении используется обыгрывание двух пиксельных аватаров создателей проекта, а дальнейшие слайды выполнены в минималистичной подаче. Такой вариант может подойти для продвижения личного бренда.
Online Business Experts
Страница посвящена советам коучам и бизнес-тренерам по поиску клиентов. Все рекомендации посвящены в основном Instagram, но есть посты про стратегию и планирование. Визуально карусели выглядят чисто — обложка с крупным заголовком и минималистичные слайды со скриншотами, если они необходимы.
Daniela
Даниела занимается продвижением в Instagram и развивает свой личный бренд через полезный контент в виде каруселей. Оформление стандартное для личного бренда — большой заголовок, минималистичные следующие слайды, личные фотографии в постах. Отлично сработает для профилей фрилансеров и специалистов.
Readymag
Это официальная страница конструктора сайта Readymag. На ней сервис презентует лучшие работы и делает это в формате каруселей. Это позволяет им показать несколько частей сайта, чтобы у пользователей создавалось более полноценное восприятие проекта.
marketingharry
Так раньше выглядели экспертные профили с каруселями: обложка с большим заголовком и иллюстрацией или фотосточной фотографией на фоне, преобладание красных или желтых цветов в оформлении и текстурный фон в последующих слайдах. Это требует больших усилий при создании постов, но смотрится достаточно эффектно, хоть и теряет свою актуальность.
thejeremymura
Очередной экспертный профиль, в этот раз принадлежащий графическому дизайнеру. В его каруселях можно отметить интересные переходы с одного слайда на другой, а также работу с объемными элементами в оформлении.
Designjoy
Завершаем подборку профилем дизайнерского сервиса. Оформление здесь от разных дизайнеров, на страницы к которым можно перейти и ближе ознакомиться с каруселями их дизайна. На этой странице вы найдете различные приемы и концепции, как оформить такой пост у себя.