За первое полугодие 2020-го продажи по линкам в Telegram выросли на 16%

За первые шесть месяцев текущего года охват мессенджера Telegram среди российских пользователей вырос на 16%. В 2018 году этот показатель стал больше на 40% по сравнению с предыдущим годом, а в 2019-м — на семь процентов. Об этом пишет Forbes.  

Как сообщает издание, в апреле этого года 27% людей старше 12 лет, проживающих в крупных городах России, минимум один раз, заходили в Telegram. Хотя по данным Mediascope, мессенджер Павла Дурова только третий по популярности мессенджер в РФ. Самый популярный — Whatsapp (64%), а второе место у Viber — 38%.

За два года блокировки мессенджера, вырос уровень продаж по линкам из Telegrama в России. Например, в первое полугодие 2019-го он вырос на 53%, если сравнивать с 2018-м. А сейчас еще на 16%. Это более 710 млн рублей.

По данным компании Admitad, больше всего через мессенджер покупают электронику. На нее потратили около 439 млн рублей.