YouTube запустит новый рекламный формат и оптимизирует опросы

На YouTube появится новый формат продвижения. Он поможет рекламировать контент на телевизионных экранах. Маркетологи говорят, что такой формат уже существует, но по всей видимости он будет больше ориентироваться на расширенное число дистанционных пультов и ТВ.

Также и Brand Lift компания оптимизирует для экранов больших размеров. Проходить опросы пользователи теперь смогут используя телевизионный пульт. Это поможет компаниям собирать больше маркетинговых данных и на их основе оптимизировать рекламу. Бренды смогут узнавать мнение зрителей ТВ. Опросы начнут работать в ближайший месяц для YouTube-приложения, а вот для TV только в третьем квартале 2020 года.

Функция Brand Lift — это инструмент Google для оценки эффективности рекламы на YouTube. Анализ можно проводить совершенно бесплатно. Инструмент позволяет сравнить эффективность рекламы компании с рекламой конкурентов. Правда он не работает в компаниях с маленьким бюджетом из-за низкой репрезентативности выборки.