YouTube запустил новый отчет о подписчиках и доходах

Видеохостинг YouTube добавил новые функции. Они дают возможность авторам контента увеличивать объем продаж товаров, а также следить за своими доходами.

В частности, начал работать новый отчет, посвященный эффективности. Благодаря его функциям авторы контента смогут смотреть данные о своих подписчиках, а также о том, сколько они заработали за месяц и получать различную информацию о просмотрах их роликов.

Также, создатели контента получат возможность увидеть диаграмму, где показаны данные за последние 13 месяцев. Это показывает эффективность по сравнению с каждым месяцем, а также помогает определить тренды сезона. Этот отчет находится в YouTube Studio. Чтобы его найти, нужно зайти в раздел «Обзор канала».

К тому же, видеохостинг будет сообщать о покупках товаров во время лайвов. Если кто-то из зрителей во время прямого эфира купит товар, то в чате будет соответствующее уведомление.