YouTube выключил рекламу для детских видео

YouTube запретил таргетированную рекламу и комментарии для всего детского контента. Об этом сообщает Forbes.

В сентябре 2019 YouTube заплатил штраф в размере 170 млн долларов за нарушение закона США о защите конфиденциальности детей в интернете. Он требует, чтобы веб-сайты и онлайн-сервисы, ориентированные на детей в возрасте до 13 лет, придерживались определенных стандартов и требований относительно своего контента.

Тогда видеохостинг заявил, что за четыре месяца введет изменения, которые «независимо от возраста, будут касаться личных данных всех пользователей, кто просматривает детский контент на YouTube». Такие данные будут рассматриваться, как данные от самого ребенка, и будут иметь ряд ограничений для пользователей.

Помимо запрета на рекламу, теперь при просмотре детских видео нельзя будет включать оповещения от них, добавлять в плейлисты или в список «Посмотреть позже».

Нововведения вводятся сначала в США, но со временем будут задействованы по всему миру.