YouTube Select — новое решение для размещения контента от Google
YouTube Select соединяет в себе все главные функции Google Preferred и премиум-пакетов. Его цель — дать рекламодателям возможность охватить те сегменты аудитории, которые они не могут найти другими способами. При этом поиск будет сделан учитывая расширенные настройки безопасности бренда.
А рекламной площадкой здесь выступают каналы и контент, которые сами пользователи и выбирают.
В прошлом 2019 году рекламодатели уже смогли благодаря глобальным подборкам поднять уровень знаний о своих продуктах среди пользователей по всему миру на 13% в среднем. И еще на 9% вырос уровень покупательского намерения.
Компания Nielsen провела в США исследование, которое показало, что подборки от YouTube Select показывают бо́льшую доходность (ROI), чем телевидение. А сами зрители говорят, что именно на YouTube находится самая большая видеотека в мире.
Поэтому для того, чтобы помочь найти нужный для бренда контент YouTube Select дает возможность выбрать один из различных пакетов подборки или контента. Там учитываются и делается акцент на глобальных и локальных потребностях пользователей. Например, мода, развлечения, спорт, технологии.