YouTube рассказал, как создавать более содержательный контент
Как еще раз недавно подчеркнули недавние протесты #BlackLivesMatter, во многих странах все еще сильно расслоение в обществе в культурном и социальном плане. Youtube считает, что это нужно обязательно учитывать при создании контента.
Алгоритмы Youtube основаны на поведении пользователей, которое соответствует определенным социальным показателям и культурным нормам. Если эти критерии не подходят определенным пользователям, то новые алгоритмы учитывают это. Например, если работодатель ищет сотрудников в основном из одного региона, то система поймет это и не будет рекомендовать такой контент жителям других регионов.
Основные принципы Youtube, которых нужно придерживаться при создании контента:
- Каждый должен иметь легкий, открытый доступ к информации. Видео является мощным инструментом обучения, понимания и документирования мировых событий.
- СМИ могут формировать культуру и сильно влиять на общественное восприятие событий, могут противостоять стереотипам. Поэтому новостные ресурсы должны показывать разнообразный и правдивый контент — подходящий для бизнеса и людей с разными интересами и взглядами. Для создания контента должны привлекаться эксперты с разными точками зрения.
При создании контента всегда нужно думать на кого он рассчитан и стараться сделать его интересным именно для этой аудитории, но при этом не ущемлять права других людей.