YouTube обновляет аналитику. Авторы смогут увидеть, когда их аудитория онлайн
Видеохостинг YouTube дает новые, более широкие возможности для аналитики. В частности, теперь у создателей роликов есть возможность увидеть, когда их аудитория активнее всего.
Ранее авторы видео могли увидеть лишь базовую информацию в аналитике. Например, пол, возраст и местоположение подписчиков. Новые отчеты дают им возможность узнать поведение аудитории и ее предпочтения.
Так, они смогут видеть, когда их подписчики наиболее активны онлайн по времени в течение последних семи дней.
Чем более темный блок, тем большее количество подписчиков находится в это время онлайн. Стоит отметить, что компания учитывает не просмотр конкретно канала автора, а вообще нахождение пользователя на сайте.