Выяснилось что пользователи больше доверяют компаниям с компактными логотипами

Совместное исследование Бостонского колледжа и Индийского института менеджмента Удайпур показало, что потребитель склонен доверять более емким и компактным логотипам. В опросе участвовало больше 17 тыс. респондентов. Всего было 629 логотипов разных форматов, которые участники опроса должны были оценить. Так же в исследовании провели еще некоторое количество дополнительных экспериментов, чтобы уточнить полученные данные.

Ответы респондентов показали, что больше всего люди реагируют на текстовые логотипы с разными межбуквенными интервалами. Наиболее положительно публика отреагировала на компактные лого, у которых между буквами расстояние меньше всего. По их мнению, компании с подобными логотипами воспринимаются более надежными и заслуживающими доверия. У лого с большими межбуквенным интервалом меньше шансов понравиться потребителю, так как тот может воспринять бренд уязвимым.