Влияет ли фраза «Ссылка в шапке профиля» на эффективность поста в Instagram?

Посты, которые содержат слова «ссылка в шапке профиля» в подписи, менее одобряются алгоритмом Instagram? Команда Hootsuite провела эксперимент, чтобы узнать так ли это.

Тот факт, что Instagram не позволяет использовать интерактивные ссылки непосредственно в подписях, является серьезным маркетинговым препятствием. Пользователи нашли обходной путь для направления трафика на свои веб-сайты, используя URL-адрес в разделе биографии своего профиля Instagram.

Для эксперимента Hootsuite использовали учетную запись Instagram Business для свадебного журнала с пулом подписчиков более 10 000 человек. Сравнивали вовлеченность одного и того же изображения и с одинаковой подписью, размещенных в один и тот же день недели, в одно и то же время, с той лишь разницей, что в течение одной недели добавляли в конце подпись про «ссылку в шапке профиля».

В итоге посты в Instagram, которые включали в себя «ссылку в шапке профиля» в подписи, работали немного лучше, чем те, которые не содержали ее.