ВКонтакте запустили автоматическое продвижение товаров

У ВКонтакте появился еще один полезный рекламный инструмент — автоматическое продвижение товаров. Он поможет продвигать самые интересные предложения раздела «Магазин» и возвращать покупателей, которые ушли не купив ничего. Отобрать лучшие по показателям просмотров товары поможет алгоритм ВКонтакте, он же предложит их потенциальным клиентам, которым они могут быть наиболее интересны.

Чтобы воспользоваться автопродвижением, нужно запустить продвижение  помощью кнопки «Продвигать» в «Магазине». Здесь также обязательно стоит установить дневной лимит и добавить тексты для рекламы — для пользователей, которые посетили магазин впервые и для тех, кто уже просматривал товары ранее.

При продвижении можно выбрать одну из аудиторий или же задействовать обе. Больше ничего делать не придется, дальше уже пойдет работа алгоритмов ВКонтакте. Новые клиенты увидят рекламу самых популярных товаров, а те, кто уже что-то успел посмотреть, увидят самые популярные товары из просмотренных.