ВКонтакте ввели возможность настройки таргетированной рекламы со смартфона
Очередное обновление для сообществ ввела социальная сеть ВКонтакте. На этот раз площадка дала возможность управлять таргетированной рекламой через смартфон. Запустить таргет сможет любой пользователь, независимо от опыта работы с рекламным кабинетом соцсети. Система самостоятельно сможет предложить нужную аудиторию и оптимальные параметры бюджета, но будет возможность и более тонкой настройки для специалистов.
Запустить рекламу с телефона возможно двумя вариантами – кнопкой «Продвигать» под опубликованным постом или же в разделе «Продвижение сообщества», находящегося под сообщениями паблика. Данная возможность появится у всех не сразу, а будет постепенно распространяться на сообщества ВКонтакте. Поэтому если у вас еще ничего не изменилось – не бейте тревогу. Возможно вам нужно подождать или обновить приложение на смартфоне.
Как отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк, половина пользователей соцсети посещают ее исключительно с мобильных устройств, что говорит о высокой потребности расширения мобильного функционала. Малый и средний бизнес нуждается в возможности продвигать собственную продукцию, находясь где угодно и имея под рукой только смартфон. Ритм жизни современного предпринимателя быстр и непредсказуем, поэтому это нововведение явно упростит продвижение бизнес-сообществ в ВК.