ВКонтакте покажет товары компаний новым клиентам
ВКонтакте позволили компаниям показывать товары из каталога тем пользователям, которые никогда раньше не посещали их сайт. Функция «Новые клиенты» будет полезна тем брендам, которые раньше использовали динамический ретаргетинг. Это существенно расширит аудиторию и поможет привлечь новых клиентов.
Чтобы запустить рекламу по «новым клиентам» нужно в рекламном кабинете настроить аудиторию, затем выбрать нужный прайс-лист и включить новую опцию. Рекламная система сама создаст карусель с товарами, которые наиболее интересны пользователям. Затем рекламные объявления будут запущены. Подбор товаров будет осуществляться на основе анализа интересов пользователей.
Недавно соцсеть анонсировала и другие новые функции — обновила список источников перехода в статистике. Теперь в ней учитываются уведомления, сториз, сообщения и не только — всего 15 источников. Это поможет оценить основные источники трафика сообщества и скорректировать рекламную активность.