ВКонтакте добавили два новых инструмента в рекламный кабинет

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте стала теперь еще более точной. В рекламном кабинете соцсети появилось два новых инструмента, позволяющих объявлениям лучше решать поставленные задачи. Добавленные опции называются «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории».

Первая настройка с помощью алгоритма подбирает потенциально заинтересованную аудиторию. Алгоритм учитывает интересы, на какие паблики подписан аккаунт и какую активность в них он проявляет. Эта опция поможет новичкам сделать более точную настройку. Включается функция в блоке рекламного кабинета «Интересы».

«Расширение аудитории» работает по другому принципу. Здесь поиску аудитории тоже помогает работа алгоритмов, но уже в другом формате. В разделе «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» мы выбираем интересующие нас сообщества и процентное соотношение увеличения аудитории. Дальше алгоритм сам будет подбирать пользователей, подписанных на паблики конкретной категории. Эта функция позволяет смешивать разные аудитории и экспериментировать с рекламой.