В YouTube рассказали как платформа составляет ленту рекомендаций

Специалисты из YouTube рассказали, как именно на платформе подбирается контент в рекомендациях пользователей. Основные триггеры для алгоритмов следующие:

Клик на ролик. Тут все просто – чем больше кликов, тем видео интересней пользователям. Однако это не главный параметр. Человек может кликнуть на ролик и понять, что оно не подходит, либо кликнуть вообще случайно.

Длительность просмотра. Один из ключевых триггеров, которые показывают интересы конкретного пользователя. Отталкиваясь от этого показателя алгоритм рекомендует более подходящий контент.

Взаимодействие с видео. Лайки, репосты и комментарии демонстрируют вовлечение человека по отношению к роликам определенной тематики. Больше активности под интересными роликами, больше подобных видео будет рекомендовать YouTube.

Ответ на вопрос. Иногда платформа интересуется у пользователя нравится ли ему только что просмотренный контент. Ответы на эти вопросы также помогают видеохостингу подбираться релевантные ролики в рекомендациях.