В TikTok набирает популярность политический и социальный контент

TikTok постепенно перестает быть социальной сетью с развлекательным контентом для подростков. Мировые события влияют на повестку внутри и этой площадки. Помогают в этом не только активные пользователи ресурса, освещающие свои интересы, но и рекламодатели.

Так в TikTok уже пришли политтехнологи, которые агитируют пользователей в сторону своего кандидата и в целом работают над предвыборной рекламой. И такой контент не остается без внимания аудитории. Хештеги, касающиеся Трампа, в феврале 2020 года набрали более 1 млрд просмотров. А за последнюю неделю мая вообще почти 3.5 млрд просмотров. Нынешние волнения в Америке также считаются одной из главных тем на площадке. Хештег #blacklivesmatter уже набрал в начале июня 2 млрд просмотров.