В рекламном кабинете ВКонтакте появилась новая стратегия
Социальная сеть ВКонтакте готовила новый релиз более года. Теперь благодаря новой стратегии есть возможность получить максимальное количество переходов за установленный бюджет.
В частности, запуск автоматизированной рекламы стал еще проще. Теперь необходимо выбрать итоговую конечную цель. Это могут быть заявки, показы, переходы или же подписчик. А дальше нужно довериться системе.
Если поставить цель «максимум переходов», то уже не нужно следить за ставкой и менять цену самостоятельно. Сама система будет выбирать оптимальную ставку, благодаря которой по объявлению будет переходить максимальное количество человек.
Таким образом, благодаря работе автоматизированных алгоритмов станет проще достигать целей в рекламе и улучшать свои результаты.