В рекламном кабинете ВКонтакте можно добавить пересечение аудиторий
Во ВКонтакте появилось пересечение аудиторий в рекламном кабинете.
Функция доступна для нескольких блоков. Среди них — интересы и поведение, а также подписчики сообществ и активность в сообществах.
Новая функция пересечения аудиторий дает возможность решать различные задачи. Например:
— настроить рекламу для пользователей с разными увлечениями
— отсеять конкретную часть аудитории. Например, вам нужно прорекламировать курс лекций. Вы можете добавить интерес «Образование» и убрать интерес «Родитель». Так, рекламу не увидят люди, которые ищут различные кружки для своих детей
— комбинировать параметры.
Чтобы в рекламном кабинете появилась иконка «Добавить пересечение», для начала нужно выбрать, как минимум, один интерес или сообщество. Нужно нажать на нее и потом добавится новое поле. А когда укажете второй параметр, алгоритм сможет подобрать пользователей, у которых есть два указанных интереса.